Метод повышения безопасности дорожного движения

Президенту Российской Федерации копия Председателю Правительства Российской Федерации
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Прошу Вас найдите 3 минуты, прочтите и если это важно - скажите "Да".
Ни для кого не секрет, что и сколько мы теряем на дорогах при ДТП. Принятие решений о выделении средств, всевозможных ресурсов в масштабах всей страны - говорит о важности вопроса, которым приходится заниматься самым высшим чинам.
Решить вопрос можно, лишь узнав причину, а это - «человеческий фактор». Кто желает нарушения правил или ДТП - никто, однако это случается. Человек неправильно оценил ситуацию, не увидел опасность, переоценил собственные возможности и результат... Ни условия движения: как дождь, снег, пыль, темное время суток, узкая дорога, плотность потока, наличие средств регулирования и т. д., ни исправность авто, состояние водителя, пассажира и т. д. влияют на безопасность движения, а скорость. Автомобиль безопасен, когда стоит. Начал движение, выбирай скорость, а она в голове у каждого.
Поэтому надо работать с психофизиологическими особенностями и возможностями человека.
В мировой практике это есть и дает уменьшение на 2/3 нарушений. Белоруссия дает информацию о таких центрах. У нас некоторые пробуют, есть разработки научных центров. Мне удается читать лекции и проводить индивидуальное тестирование по теме, но на добровольных началах. Отзывы отличные.
Все наше общество живет в условиях мощного давления на психику. Телевидение, радио, газеты, интернет, отношения в обществе надежно держат человека в тревожном, стрессовом состоянии. Это определяет и манеру вождения, как человек живет, так и водит автомобиль. За рулем черты, привычки проявляются наиболее ярко. Узкие, старые дороги, увеличение количества авто, дефицит времени, нервное напряжение, стрессы обостряют ситуацию. Иногда движение становится почти хаотичным, неуважение друг друга, грубые бесцеремонные нарушения, наглые действия в угоду собственным интересам, ведут к дополнительным стрессам, проявлению необоснованной агрессии, а иногда и мгновенно распространяющемуся локальному психозу среди водителей.
Безопасное движение в таких условиях возможно лишь со специальными знаниями о своих психических и физических способностях, и умения ими правильно пользоваться. Этот курс надо проходить всем и в отдельной структуре.
Невозможность открыть центр обязательного посещения всеми водителями, заставляют обращаться к Вам. Местные депутаты не имеют законодательного права обязывать водителей. Данные центры дадут результаты, а самоокупаемость, еще один плюс, но потребуется некоторое время для серьезного становления.
Если есть возможность выделить средства, то все будет гораздо активнее.
С 1.01.09 изменино обучение силами министерства образования и транспорта при участии депортамнта безопасности движения , но этот вопрос не рассматривался .
Прошу Вас законодательно подтвердить необходимость обязательного прохождения курсов. Откройте пилотный проект в Амурской области.
Заранее благодарен.
Остриченко Александр Александрович проживающий в Амурской области, г. Благовещенск, ул. Ленина 7 кв. 44, т. 515853. Имею высшее образование, стаж водителя 30 лет, сейчас работаю преподавателем автошколы. Разработал начальную программу по этой теме, провожу индивидуальное тестирование.

 

Комментарии

Александр Александрович,

Александр Александрович, такую массу водителей обучить вашим методам
невозможно практически.
Поэтому разумней применять средства, которые будут работать
независимо от сознания человека. К примеру, можно применять
технические средства, которые будут ограничивать скорость автомобиля
в зависииости от дорожных знаков и погодных условий. Действующие
образцы таких технических средств созданы.