Проблема ЖКХ

Уважаемый Дмитрий Анатольевич, помогите в решении моего вопроса. Я проживаю в 14 эт. доме на 14 этаже и в течении месяца у нас плохой напор холодной воды или вода отсутствует вообще, соответственно нет возможности решить бытовые вопросы. Жилищная компания решить данную проблему не может, заявки передаю практически каждый день диспетчеру, но результата никакого. Звоню главному инженеру управляющей компании - трубку он не берет, оставляла свой телефон диспетчеру и секретарю, чтобы тогда главный инженер позвонил мне и сказал в чем же состоит проблема по положительному решению нашего вопроса, но главный инженер так и не позвонил, а секретарь и диспетчер сказали, что кто я такая чтоб он мне звонил и что-то говорил. Так же заявки передавались и диспетчеру района и города. Сегодня при подаче очередной заявки диспетчеру мне сказали что во всем виноват водоканал, так как он стал подавать низкое давление на дом или нужно покупать насосы за деньги жильцов. Но если нужны насосы нужно же тогда нас жильцов уведомить об этом и ведь мы платим деньги за содержание и ремонт жилья, ремонт никакой не производится в доме я живу уже 4 года, уборщицы подъезда практически нет (раз в месяц моется пол на первом этаже возле лифтов и лифты), в подъезде хаос. При возникновении проблемы по крыше два года назад мы боролись год чтобы нам более - менее крышу залатали и то ремонт был произведен только потому, что течь крыши дошла до электрощитка и это грозило пожаром. Данные по упр. компании: г. Омск, ООО "Труд", ул. Чайковского, 66. Заранее Вам большое спасибо.