Странная "забота" о населении... (поликлиника № 25 СПБ)

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Хотелось бы обратить Ваше внимание на медицинское обслуживание населения.
Сегодня пришла в поликлинику № 25 Невского р-на СПб в 12,30. Хамским тоном, будто я чем-то этих людей обидела или им обязана, я получила в регистратуре ответ, что номерок к терапевту я смогу получить только в 16:00, при этом прием будет не раньше 19,00. Обратилась к заведующей - сначала меня минут 5 просто не замечали, потом ответили то же что и в регистратуре, к моему удивлению, тем же тоном... При всем при этом, номерков на следующий день они не выдают, через колл-центр к терапевту не записывают, через интернет записаться нет возможности. Живу я, к сожалению, не в соседнем доме. Получается что для того чтобы врач сделал мне в карточку запись "жалоб нет", я должна весь день провести в поликлинике среди больных людей? Возможности съездить пару-тройку раз по маршруту =дом-поликлиника= на 30 неделе беременности я не имею... как быть?
P/S: Хотелось бы иметь медицину для людей, а не для только врачей...