ИНЖЕНЕР ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ (УЧИТЕЛЬ) ДОЛЖЕН ЖИТЬ ДОСТОЙНО!!!!!!

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич! Пишу Вам от лица своей мамы, всех ее друзей и коллег учителей! Терпение имеет свойство заканчиваться и мы решили написать. Чувства и эмоции переполняют, но постараемся как можно яснее выразить свою мысль.

Моя мама 36-ой год работает по воей профессии. Ей только-только исполнилось 55 лет. Она - УЧИТЕЛЬ с большой буквы, награждена значком "Отличник народного просвещения", имеет высшую категоию, краевые и районные дипломы, грамоты, уважение учеников и их родителей, но какова обратная сторна медали.....

Учитель со стажем и опытом она получает чуть больше 6000 рублей в месяц , наравне с молодым, только пришедшим в школу специалистом, порой безграмотным, бесцеремонным, бездарным.
Да, молодым нужно помочь встать на ноги (мне самой 26 лет), но как бы пафосно это не звучало и Учителю пенсионного возраста нужно обеспечить Достойную жизнь.

Что это за новая система оплаты труда в сфере образования? В любой момент снимают 600-700 рублей (стимулирующую часть заработной платы) - что это за норма, что за правило?

Это какой-то эксперимент? Он неудачен, ПОЙМИТЕ это!!!!!!

Вам не видно, но идет деградация нации! В классе у мамы большая часть детей - дети из неполных семей, их воспитывает одна мать, это дети снервными растройстваи, дислалией, дисграфией и прочими трудностями в обучении.

И вместо того, чтобы формировать из них Личность мыслящую, грамотную, добрую, терпимую (класс многонациональный) она без конца пишет "труды", программы, "изобретает велосипед", хотя она хочет дать детям знания, сформировать у них умения и навыки, воспитывать их, общаться с ими. А умные научные вещи написаны уже давно, а сейчас занимаются только их переформулировкой, вставляя новые мудреные словечки, а суть остается сутью.

Каждый учитель должен пользоваться компьютером и их стали устанавливать в каждый класс, а элементарных, так необходимых школе и детям в первую очередь вещей в школе НЕТ: нет лыж, мячей, 2 магнитофона на 11 классов, наглядные пособия не закупаются и т.д.
А рассуждать со стороны про индивиндуальный подход к каждому, к каждо школе наш министр образования горазд (пусть он меня извнит, но это правда).

Только он на свою зарплату может не один раз съездить за границу, а учитель, рассказывает детям о Москве - столице России, Родины, а сам не видел ее ни разу.

Чем дальше от Москвы, тем больше безвластия. И не смотря на то,что бедных учителей затюкали, они находят в себе силы с улыбкой входить в класс и учить детей, но это все сложнее и сложнее. Ведь вокруг столько несправедливости, лжи, обмана и неопределенности.....

Инженер человечских душ, интеллигент каждый день идет попути образования, продраясь через непролазные терни... Тратя свои душевные силы, сердечность, теплоту на борьбу за выживание, а не на учеников, при большом желани.

К тому же определенная пенсия (уже со всеми добавками, чуть больше 4000 руб.) меньше, чем у человека, который всю жизнь отлынивал от работы, был тунеядцем!

Вот реалии жзни, тут ни добавить, ни отнять!

Могу еще много написать, но для первого раза достаточно. Спасибо за внимание! Госпожа ЮЛИЯ РУШ

P.S. Храню самую капельку надежды, что кода-нибудь Вы это прочтете.

 

Комментарии

Такова жизнь в Алтайском

Такова жизнь в Алтайском крае! Рядом с прекрасной природой работает отвратительная бюррократическая машина.