Хамское отношение работников Сбербанка РФ к пенсионерам.

Здравствуйте, Владимир Владимирович!
Я хочу пожаловаться на работу сотрудников Сбербанка РФ. Дело в том, что я проживаю с.Медведица Жирновского р-она Волгоградской обл. У нас закрылось отделение Сбербанка. На дверях отделения Сбербанка весит объявление о том, что отделение закрыто на неопределённый срок в связи с болезнью сотрудника. Для получения денежных средств необходимо обращаться в город Жирновск. Но так как автобус с села Медведица до города Жирновска ходит 2 два раза в день: утром и вечером, нам, пенсионерам, ездить в город Жирновск для получения пенсии не удобно. Обращались в город Камышин(центральный филиал по этому поводу), нам вразумительного ответа не дали. Обратились в службу помощи клиентов Сбербанка с жалобой. В течение одного дня они обещали нам дать ответ на нашу жалобу. Прошла неделя после повторного обращения нам дали отписку, что в связи с болезнью работника отделения Сбербанка отделение закрыто. На наши жалобы они говорят: "Обращайтесь к президенту, пускай он наводит порядок в работе Сбербанка". Неужели, для того, чтобы пенсионеры могли получать пенсию без проблем по месту жительства и оплаты коммунальных услуг, необходимо для этого обращаться к президенту РФ? Ведь это Государственный банк. Если Государственный банк ведёт наплевательское отношение к клиентам, то что можно говорить о Вашей программе о возрождении села. Прошу Вас обратить внимание на нужды отдалённых сёл и принять меры к тому, чтобы Сбербанк выполнял свои функциональные обязанности.