Я "опубликовал" на Вашем сайте за 2011 год около 18 работ за подписью vladimir.v и все они посвящены одной теме:
"Методу управления конкуренцией" или основаны на применении этого метода.Кроме того,на видеоблоге Дмитрия Медве-
дева "опубликовано" за 2011 год 21 работа по той же тематике и за той же подписью.
Начало этому методу положил В,Путин в президентском послании от 18.04.2002 года Федеральному собранию,провозг-
ласив в этом послании основные принципы метода.Д.Медведев и В.Зубков практикой подтвердили высокую эффективность
метода.Но как целое метод не применяется ввиду неразработанности доведения метода до каждого работника предприятия
и управленцев. всех уровней.А ведь при применении метода РФ могла бы догнать передовые страны за 5-7 лет-срок техно-
гического обновления средств производства.
Опираясь на основные принципы, мной разработан "метод управления конкуренцией" в целом, Основной упор сделан на
принципы доведения метода до каждого управленца и работника.
В основу метода положен материальный интерес,который при применении метода превращается в неистовый материаль-
ный интерес
, работать на основе научно-технической революции (далее-НТР) и побеждать в конкуренции. Благодаря мето-
ду,работники предприятия независимо от формы собственности превращаются в одну мощную пружину,сила которой нап-
равлена на победу в конкуренции,а ей помогают изо всех сил управленцы всех мастей и всех уровней власти,так как их
заработок и пребывание у руля управления зависит от эффективности управляемого объекта.
Метод управления конкуренцией,начатый В.Путиным,Д.Медведевым,В Зубковым,-уникальный метод.Его уникальность
состоит в соответствии диалектике познания и самой жизни.Применение метода означает переход от "ручного" управления
к научно-обоснованному высокоэффективному регламентированному управлению,Метод обладает мощной антикоррупци-
онной и антикризисной напрвленностью.
Изложив кратко суть и историю метода,хочу предложить Вам,как умелым мастерам создавать сайты,сотрудничество.
Вы создаёте сайты типа сайтов:1)" Реферат:Бюджетный прлоцесс в США.Best.Referat.ru-Банк рефератов";2)"Бюджетный
процесс в США" и т. п. Но, конечно, наш сайт будет называться "Метод управления конкуренцией".
В случае,если вы сочтёте сотрудничество со мной целесообразным и приемлемым для Вас,то я вышлю рекламу на
сайт,который должен "выскакивать" одним из первых при словах "управление" и "конкуренция".
Экономические условия сотрудничества:деньги за методику (200 печатных страниц) получаете на свой счёт в сумме
30,0 тыс.руб. за 1 экз. 15,0 тыс.руб. перечисляется на мой счёт и сообщается адрес отправителя денег.
В России и странах СНГ около 500.0тыс.средних и крупных фирм.Статистика показывает,что покупают методики толь-
ко 2%,охваченных рекламой. 500.0х0,02=10,0 тыс.предприятий.10,0тысх30000руб=300,0млн.руб.
А всего в мире около 30,0млн. средних и крупных фирм.Кроме того,методика нужна и всем управленцам.Сколько их не
знаю,но много.Поэтому перспектива есть.
Ответ убедительно прошу дать в течение 2-3 дней,т.к. Россия не ждёт,она должна догнать и перегнать всех.
vladimir.v
Почему письмо Президенту? Он должен знать как идёт коммерциализация метода,в становление которого есть и
его вклад.