Проект: От ИМЕНИ ДЕТСТВА.

http://s018.radikal.ru/i524/1202/2e/2af007631974.jpg

Мир ГЛАЗАМИ наших ДЕТЕЙ:
«Мы – ВАШИ дети. И мы очень верим, что в ВАШИХ сердцах – торжествует ЛЮБОВЬ!»

Дети – взрослым, вопросы задали.
Эти вопросы, Вы – прочитали*?
Они ВЕДЬ, давно, в ТВОЁ СЕРДЦЕ стучатся,
Просто, НЕ ЗНАЛИ – к КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ!

Вы – прочитали*? – Достаточно взглянуть в глаза ребёнку, как, тут же, обнаруживается в них – удивительно восторженное отношение к окружающему Миру и к самой жизни.

**** <<<< >>>> ****
С планетарной точки зрения.

Дети – самая динамичная часть Мира. Они очень любят общаться, играть и радоваться жизни.
Дети предпочитают познавать окружающий Мир, при помощи общения и игры. Они любят Мир и своё пребывание в нём – своей ПРИРОДНОЙ ангельской любовью.
Поскольку жизнь, при неумелом обращении с ней, способна приносить опасности, то:
Детям необходимо предоставлять ЗНАНИЯ об устройстве Мира и о его ВЗАИМОСВЯЗЯХ.
Знания Мироустройства – это информация, которая способна выполнять – МИССИЮ ОБЕРЕГА.
При предоставлении детям, этих ЗНАНИЙ, они уже не вслепую, будут шагать по жизни, а под АУРОЙ Мирового ТАЛИСМАНА.
Дальнейшее развитие такого сценария, пожалуй, будет выглядеть следующим образом:

Предоставляем детям ЗНАНИЯ о действии Мировых ВЗАИМОСВЯЗЕЙ* и замираем, в ожидании ОТЗЫВА – со стороны наших детей-ангелов.

Мы, живущие в Мире.
(О предназначении форм жизни).

1). Растительный мир.
Здесь название, прямо указывает – на предназначение. То есть – расти и рост (развитие).
Большая часть континентов покрыта растительным ковром, являющимся – украшением нашей планеты. Растительный мир, восхищает – своим удивительным многообразием и очаровывает нас, яркой утончённой красотой.
Растительный мир, является – ЧАСТЬЮ проявленной природной ГАРМОНИИ.
Главная миссия растительного мира – обогащение кислородом атмосферы Земли.
У растений, самая благородная МИССИЯ – обеспечение ДЫХАНИЯ ЖИЗНИ.

2). Животный мир.
Весь смысл – в его названии. Наполнять живот. Каков уровень сознания – ровно, таково и предназначение. Всё Мироздание так устроено – по иерархии уровня сознания. Да, многие животные – служат человеку. И они же, очень сильно – приземляют человека. Совершенно очевидно, что животный мир, гармонично вплетён – во всеобщий поток развития экосистемы.
Человек придумал, для животного мира, ещё одну обязанность – служить человеку. И многие животные, тем или иным образом, выполняют эту задачу.
Да только, служение своё, они выполняют, на своём – животном уровне.
Поэтому, повадки и поведение животных, не должны быть – примером для ЧЕЛОВЕКА.

3). Человек.
Не допустимо, для человека, копировать что-либо для себя – из образа жизни животного мира. Потому что, форме жизни, находящейся на высокой ступени сознания, не к лицу учиться, у форм – низшего уровня сознания.
Да растительные и животные миры, зачастую, демонстрируют «чудеса мудрости». Но это, не их заслуга, а исключительно – ПРИРОДЫ.
До тех пор, пока формы жизни, не поднимутся до способности, самостоятельного принятия решений, они живут – управляемы ПРИРОДОЙ.
Человек, также – дитя ПРИРОДЫ. Но ПРИРОДА развивает (ведёт) человека, иным – человечьим ПУТЁМ.

Миссия человека, также – предопределена. И она – в его ЗВАНИИ: ЧЕЛО, живущее в ВЕКАХ.
Человек одарён уникальным природным набором качеств, по имени – творческий потенциал.
К тому же, человек живёт на Земле, с правом – свободного выбора.
Каждый человек, сам решает – о чём ему размышлять, какие чувства в себе генерировать и при помощи каких слов – общаться. А также и то, какие действия предпринимать – в тот или иной момент своей жизни.

Как правило, каждому человеку, присущ – свой набор дарований. И в этом, пожалуй, главная прелесть и очарование нашей ПРИРОДЫ.
Каждый человек на Земле, уникален чем-то, своим – индивидуальным. А потому, жизнь человеческая, увлекательна – своим общением, взаимообогащением и всеобщей направленностью, из настоящего – в будущее.
Вывод здесь очевиден: предназначение человека заключается – в реализации собственного творческого потенциала. Иначе, для чего же ещё – он каждому человеку, дарован?

Творческий потенциал человека, напрямую связан – с его свободой выбора. Например: человек принимает решение, быть полезным – для человечества и для всей Земли. И чем сильнее эта устремлённость, тем ярче и полнее – раскроется его творческий потенциал. Если человек, совершает что-либо значимое для Мира и человечества, то ИМЯ его – навсегда остаётся жить в веках.
Человек волен принимать любое решение.
На собственный выбор человека, прямое влияние оказывает его личный уровень сознания. Вернее, сознание человека, является – его высшей руководящей инстанцией.
Чем выше уровень сознания человека, тем более ЗНАЧИМЫЕ и более ОТВЕТСТВЕННЫЕ решения – способен принимать человек.

Поскольку уровень сознания человека, определяет его поведение, то это означает следующее: От уровня сознания человеческого сообщества, напрямую зависит – общее направление его развития. То есть, наш уровень сознания и наше будущее – имеют прямую взаимозависимость.
Это означает, что мирное развитие всей жизни на Земле, прямо зависит – от направленности общечеловеческого сознания.
А осознание СУТИ Мироустройства, предоставляет человеческому сознанию – ПОНИМАНИЕ предназначения Мирового пространства. И осознание того, какими людьми – желает видеть нас, ПРИРОДА.
Мироздание существует, исключительно – для развития и ЦВЕТЕНИЯ ЖИЗНИ. Никакой другой надобности в существовании Мирового пространства, просто – быть НЕ МОЖЕТ.

У большинства людей, творческий потенциал не раскрывается или раскрывается – в искажённой форме. Поэтому им, не удаётся – исполнить своё предназначение, достойным образом.
Это происходит из-за несоответствия их предназначения и того образа жизни, который они для себя, избрали.
Человек – это ТВОРЕЦ и ещё он – СОЗИДАТЕЛЬ.
А он, вместо того, чтобы БЫТЬ творцом гармонии, тащит за собой стародавнюю привычку – добывать СЕБЕ пропитание с позиции силы.
Такой способ жизни – находит оправдание у животного мира. Поскольку животные, в силу их примитивного уровня сознания, ещё не способны придумать – иные формы своего жизнеобеспечения.

Быть может, тогда, когда человек ещё не владел эффективными технологиями, и при помощи силы, решал свои жизненные проблемы – ПРИРОДА это, терпела.
Сейчас, совсем иное время. Пришла ПОРА – ОСОЗНАНИЯ и освобождения от древнего ШЛЕЙФА.
Древние привычки, всё решать в СВОЮ пользу, с позиции силы, привели нашу ПЛАНЕТУ – к экологическим ПРОБЛЕМАМ.
И сейчас, всё БУДУЩЕЕ, напрямую зависит от того, в какую сторону качнётся – планетарный экологический МАЯТНИК.
Поэтому и необходимо, всем странам, взять да и принять самое значимое РЕШЕНИЕ, в пользу – самого главного СЛОВА: МИРНОЕ развитие ЖИЗНИ.

Вот сейчас, пока ещё, нашим потомкам – особо не за что нас уважать. Да и за какие заслуги, им отозваться о нас – добрым словом?

Знали, что экосистему, НЕОБХОДИМО исцелять – в планетарном масштабе, почему это не осуществляли?

Знали, что каждый человек, желает жить и быть счастливым, почему не жили – МИРНО и СЧАСТЛИВО?

Кто вам не давал, жить счастливо в гармонии с ПРИРОДОЙ (с Богом) – вы же все, верующие были?

Так могут спросить потомки, если у них возникнет к нам, сколь-нибудь, значительный интерес.

Таков простой «механизм» тлена и вечности. Если не внёс ничего значимого, в настоящем, во имя будущего, то это – к тлену.

А значимые ЗАСЛУГИ, являются – ВЕХАМИ, определяющими направление дальнейшего развития МИРА.
И поэтому ИМ и их АВТОРАМ, предначертано – ЖИТЬ в ВЕКАХ.

Подробно, о действии Мировых ВЗАИМОСВЯЗЕЙ*, изложено в проекте:

Концептуальный ПРОЕКТ: Методика – ОСОЗНАНИЕ.
(О знаниях воспитательного действия, в двух частях):

http://mir8-sotvorenie.at.ua/blog/proekt_metodika_osoznanie_chast_1/2012...

и http://mir8-sotvorenie.at.ua/blog/proekt_metodika_osoznanie_chast_2/2012...

http://i021.radikal.ru/1202/cb/c9dcef70e5f8.jpg

С добром пожаловать
в: Мир – ГЛАЗАМИ ДЕТСТВА!

От имени ДЕТСТВА.
(Стучимся в те двери, где желают нас услышать).

Сколько детей – на РОДИМОЙ Земле?
Человека четыре – в каждой семье!
Вот ВАМ, картина – понятная, ясная,
Юная, СЕРДЦЕМ – ПЛАНЕТА прекрасная!

От нашего имени, к ВАМ – обращаемся,
В ВАШИХ душах, мы, все – помещаемся?
На Землю РОДНУЮ, ВЫ, нежно – ВЗГЛЯНИТЕ,
Да заботу о НЕЙ, в СВОИ РУКИ – ВОЗЬМИТЕ!

Задумайтесь, РОДНЫЕ, дяди и тёти,
Во ИМЯ чего – на Земле ВЫ ЖИВЁТЕ?
Ради чего – так упорно, СТРАДАЕТЕ?
За ДЕТСТВО счастливое, ВЫ – ОТВЕЧАЕТЕ!

Жить мы, желаем – на красивой ПЛАНЕТЕ,
Сейчас, НАЯВУ, а не в книжном СЮЖЕТЕ!
В гости ХОДИТЬ – без ГРАНИЦ и ТАМОЖЕН,
Ответьте, РОДНЫЕ – такой Мир, ВОЗМОЖЕН?

Разве бывают ГРАНИЦЫ – в ПРИРОДЕ?
Придумал ГРАНИЦУ – ЗАБЫЛ о НАРОДЕ?
Звери и птицы – свободно гуляют,
А УМНЫЕ ЛЮДИ, от УМА же – СТРАДАЮТ!

Пройтись, БОСИКОМ, да проехать в карете,
Загорать и купаться – НЕ ЖАЛЕТЬ, о ракете!
Нам не понять, как ВАШ Мир – нагорожен,
Счастлив – БУДЬ, а вот здесь – ОСТОРОЖЕН!

Взрослые ЛЮДИ, в ГЛАЗА нам – взгляните,
Всё, без лукавства, ВЫ, ДЕТЯМ – СКАЖИТЕ,
Как в ВАШЕМ Мире – НАМ развиваться?
Мы РОДИЛИСЬ – не ЗА ТЕМ, чтоб сражаться!

Просто, УВИДЬТЕ, ПОЙМИТЕ, ПОЧУВСТВУЙТЕ –
Мирным СЛОВОМ, решенье* – НАПУТСТВУЙТЕ!
Не гоните ЛЮБОВЬ, ведь ОНА, не вернётся –
Раз от разу – всё меньше ЕЁ, ОСТАЁТСЯ!

Ради ЖИЗНИ, безмерной – не конфликтуйте,
Добрым ДЕЛОМ – ПРОСТОР*, ОЧАРУЙТЕ!
Украсьте ПЛАНЕТУ – ЖИВЫМИ САДАМИ,
Мы, СЧАСТЛИВЫ БУДЕМ – УЧАСТВОВАТЬ, с ВАМИ!

Простор* – Мир.
Решенье* – принятие, ВСЕМ Миром, РЕШЕНИЯ: «Наша РОДНАЯ Земля – это ПЛАНЕТА Мира и СЧАСТЬЯ!»

Все ДЕТИ Земли, ПРОСЯТ взрослых – СОБРАТЬСЯ за МИРНЫМ столом и ПРИНЯТЬ, ЭТО самое ГЛАВНОЕ планетарное РЕШЕНИЕ.

Миру любимому – слава!

Знают взрослые, знают и дети,
Главное СЛОВО – на нашей ПЛАНЕТЕ,
Миром – Вселенная наша, зовётся,
Мелодией СВЕТА – в души нам, льётся!

Мира Вам, СЧАСТЬЯ – символы эти,
Рождаются – в каждом житейском сюжете!
Любовью и светом – ниточка вьётся,
И ТКАНЬ БЫТИЯ ПЛАНЕТАРНОГО – ТКЁТСЯ!

Хоть на Урале иль, даже, в Тибете,
Все МЫ, за Мир, за него МЫ – в ОТВЕТЕ!
Во всём Мирозданьи, такое – ведётся:
В Мире СЧАСТЛИВОМ – УЮТНО ЖИВЁТСЯ!

Мы доверяем – НАРОДНОЙ ПРИМЕТЕ:
Жить МЫ, ЖЕЛАЕМ – в РАДУЖНОМ СВЕТЕ!
Наш УРОЖАЙ*, дивным СВЕТОМ – НАЛЬЁТСЯ,
За Мирным СТОЛОМ – ВЕСЬ НАРОД*, СОБЕРЁТСЯ!

Урожай* – Мирный и СЧАСТЛИВЫЙ образ ЖИЗНИ.
Весь народ* – ВСЁ человеческое сообщество.

http://s018.radikal.ru/i523/1202/e1/80b67c7c4560.jpg
Авторский модуль «восьмёрка».
Модуль, объясняющий ВЕЧНОСТЬ Мироздания, а потому: вдохновляющий, раскрывающий творческий потенциал и обеспечивающий – стремительное развитие человеческого сознания.
Слово ВЕЧНОСТЬ, содержит в себе, КЛЮЧ к осознанию ЧЕЛОВЕКОМ – своего МЕСТА в Мироздании и своего прямого ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ.
Имя человеческого ЕСТЕСТВА, органично вписывается – в ЖИВУЮ СУТЬ нашего Мироздания: ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛО, живущее в ВЕКАХ.

http://s018.radikal.ru/i500/1202/18/9b88a228af4c.jpg

Пожелание ВСЕМ людям Земли:

Мирного НЕБА, Земли – ПЛОДОРОДНОЙ,
Доброго СЕРДЦА, СМЕКАЛКИ – ПРИРОДНОЙ!
Миссии СЛАВНОЙ, ЛЮБВИ – ВСЕНАРОДНОЙ,
Жизни СЧАСТЛИВОЙ, СУДЬБЫ – БЛАГОРОДНОЙ!

Мир **<=>** Земля ** и ** ДЕТИ

Автор проекта – Михаил Александрович Вяткин.