Русский национальный вопрос.

Президенту Российской Федерации
Медведеву Дмитрию Анатольевичу.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
С благодарностью и уважением отношусь к Вашей гражданской позиции, проявленной Вами на этом высоком посту.
Для обеспечения преемственности политического курса и стабильности развития России Вы назвали Путина В.В. кандидатом в президенты Российской Федерации.
Предстоящие сражения с оппозицией на следующих президентских выборах, несомненно, будут нести историческое значение для народов России и прежде всего для русского народа, который декларируется, как государство образующая нация.
Безусловно, что единодушное голосование русского народонаселения сможет обеспечить несомненное превосходство своих голосов на предстоящих выборах. Однако, к сожалению, твёрдого единства среди русских нет, и не может быть без решения давно назревшего в Российской Федерации русского национального вопроса.
В настоящее время в России только декларируется значимость русского народа для успокоения постоянного роста межэтнической и межконфессиональной напряженности. На деле же эти вопросы остаются без своего решения и устранения истинных причин возникновения этой напряжённости в связи с тем, что интересы русских на нашей истерической родине преданы глубокому забвению.
Кандидат в президенты, способный не только декларировать значимость поистине великого народа, но и на деле выдвинуть инициативу по объединению русских, значительно усилит этим Общероссийский Народный Фронт и сможет в дальнейшем твёрдо опираться на него в своей деятельности.
Направляю Вам своё, может быть и ошибочное, мнение рядового русского по национальности гражданина Росси с, кратко изложенными, предложениями по возможному пути решения русского национального вопроса.
Понимаю Вашу занятость, что к Вам идёт много подобных обращений. Большая вероятность того, что Вы не будете с ними ознакомлены, возможно, не будет ознакомлен и Ваш секретариат.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, направляя Вам свои предложения, мной двигало искренне желание отдать свой голос на предстоящих выборах за выдвинутого Вами кандидата. Абсолютное большинство русских будут голосовать за сохранение преемственности политического курса, за стабильность дальнейшего развития Росси без межэтнической и межконфессиональной напряженности в Российской Федерации.
С благодарностью и уважением,
Васильев И.С.

. Русский национальный вопрос.
О том, что в России национальный вопрос приобретает большое значение, ни у какого нет сомнения, т.к. это подтверждает исторический опыт жизни народов России после распада СССР. Об этом открыто говорит сам народ и крупные политики ( статья Путина В.В. 0т 23 января - Реальность сегодняшнего дня – рост межэтнической и межконфессиональной напряженности ). Наиболее остро он стоит для самого многочисленного народа русской национальности, который декларируется, как «государствообразующая» нация.
Однако, по существу это самая бесправная национальность, которая не имеет равных прав по сравнению с другими народами, входящими в состав Российской Федерации. Русские не имею возможности достойно отстаивать свои национальные интересы по сохранению самобытной и богатой культуры, истории, своих национальных и религиозных традиций.
Само понятие и значение слов русский и российский, часто искусственно взаимно подменяются и приравниваются при изложении той или иной ситуации в зависимости от цели, какую ставит перед собой политик или журналист.
Русскими пугают в Америке и Европе (русская мафия, новы русские и т.д.), о русских звучат негативные высказывания в государствах бывшего Советского Союза. Во многих бедах разных народов и государств винят русских, т.к. на них легче всего списать любые грехи, даже надуманные и не существовавшие.
Однако забыто, что в состав СССР входили многие народы, и который в итоге распался по национально территориальному признаку. Редко этот государственный строй возглавлял руководитель русский по национальности, что в полной мере относится и к составу правительства Советского Союза.
Вместе с тем в настоящее время в средствах массовой информации с удовлетворением отмечается о помощи, оказанной Россией, нуждающимся в этом странам мира, о продвижениях и достигнутых успехах в международных переговорах, о подписании внешнеторговых или политических договор с российским правительством или президентом.
Так уж исторически случилось, что русский человек был лишён своих национальных органов государственной власти и инструментов для отстаивания своих прав и своего национального достоинства.
Отсутствие этой правовой базы и повсеместное ущемление интересов русских создаёт повод фашиствующим националистам организовывать деятельность своих партий и объединений под лозунгами борцов за права и защитников русского населения России. В итоге это не способствует укреплению авторитета русских, а приводит к усилению о них негативного мнение.
Правовое неравенство русского народа реально, оно действительно существует и заложено в основном законе РФ, в её Конституции. В силу действующей в России республиканской формой правления ( Глава 1, статья 1 – Конституции РФ ), Государство не может обеспечивать приоритет или защиту интересов, какой либо одной отдельной национальности народов России, оно только декларирует и предоставляет право использовать свои права для всех народов и национальностей в равной степени.

Президент РФ – гарант Конституции РФ, прав и свобод граждан и человека, всех граждан России, но не одного отдельно взятого народа, его национальной культуры и самобытности.
В соответствии с действующей Конституции, в Совет Федерации Федерального Собрания РФ входят по два представителя от каждого субъекта государства - по одному представителю от представительного и исполнительного органов государственной власти.
Таким образом, в работе и этого органа российской государственной власти не предусмотрено участие представителя интересов русской «государство образующей» нации. В самой Конституции этот высокий, декларируемый статус русского народа юридически ни как не закреплён. Однако на всей территории Российской Федерации государственным признаётся русский язык. Но это не позволяет русскому человеку обеспечить реализацию всей полноты своих конституционных прав по сохранению и развитию своей национальной самобытности в России.
Для реализации этих прав все национальности народов Росси, кроме русских, имеют свои собственные национальные государственные инструменты и органы власти – свои национальные республики, области и округа ( субъекты РФ ), которые являются для них своим национальным геополитическим пространством на территории Российской Федерации.
Права даже малых народов России нашли своё отражение в Конституции, но русский народ не причислен и к ним.
Это привело к тому, что в национальных субъектах РФ русские давно являются чужими или чуждыми и на своей исторической родине – в обезличенных по национальному признаку субъектах федерального значения ( области, края и города ) они также стали не своими. В этих без национальных субъектах России получил своё характерное проявление принцип – разделяй и властвуй, там основные очаги роса межэтнической и межконфессиональной напряженности. Роль своеобразного оплота для русских в этих регионах невольно вынуждена была принять на себя Русская Православная Церковь.
Во властных структурах этих регионов стоят руководители любой национальности, и могут открыто исповедовать и даже насаждать культуру и нравы чуждые и неприемлемые русским народом. Там могут создаваться различные национальные землячества, братства, фонды национальной поддержки и т.д.. Однако, как правило, и здесь исключение составляет русское население. Аналогичное положение у русских сложилось и в самостоятельных национальных государствах СНГ – бывших республиках СССР.
Невольно возникает следующие вопросы: кто, где, как, какими средствами и для какой цели будет осуществлять, и обеспечивать хранение и развитие русской «государство образующей» национальной самобытности, отстаивать интересы русских на геополитическом пространстве Росси в её действующей модели федеративной формы государственного устройства и правления.
Для поиска ответов на эти давно назревшие вопросы рассмотрим само понятие и значение слова ФЕДЕРАЦИЯ, которое является основой формы государственного построения и управления в РОССИ.

-
В энциклопедическом словаре:
Федерация - (от позднелат. foederatio - союз - объединение) (союзное, федеративное государство),..1) форма государственного устройства, при которой государство образует федеральные единицы - члены, субъекты федерации (напр., земли, штаты). В федерации действуют единая конституция, единые союзные (федеральные) органы государственной власти, устанавливаются единое гражданство, денежная единица и т. д. Члены федерации имеют, как правило, собственные конституции, законодательные, исполнительные и судебные органы.
Значение слова Федерация по Ожегову:
Федерация - Союзное государство, состоящее из объединившихся государств или государственных образований, сохраняющих определенную юридическую и политическую самостоятельность; соответствующая форма государственного устройства.
Значение слова Федерация по Ефремовой:
Федерация - Форма государственного устройства, при которой входящие в состав государства - члены федерации - имеют собственные конституции, законодательные, исполнительные и судебные органы.
Таким образом, ФЕДЕРАТИВНЫМ ГОСУДАРСТВОМ является союз равноправных государств, которые в форме этого государственного устройства являются его самостоятельными субъектами. В нашем случае эту формы образуют национальные республики. Они имеют собственное геополитическое пространство, конституцию, законодательные, исполнительные и судебные органы, что позволяет им надёжно обеспечивать свою национальную юридической и политической самостоятельности.
В составе Российской Федерации национальные республики, имея свои органы государственности, могут действенно использовать их для сохранения и развития национальной культуры, традиций исторически сложившегося уклада жизни, природных богатств и других национальных достояний.
Русский народ в сравнении с другими не имеет своего самостоятельного субъекта в форме федеративного устройства России, у него нет органов своего национального государственного устройства и геополитического пространства. Практически русский народ лишён главной своей основы в составе формы Российского государственного устройства. Это является причиной, которая не позволяет ему реализовать свои права, как равному среди равных национальных субъектов Федеративного Союза России.
В таких условиях слова российских чиновников и политиков о толерантности, национальной и религиозной терпимости, лояльности, о великом и могучем русском народе, его характере, культуре и значении не принесут желаемого результата. В действующей форме российского государственного устройства для укрепления равноправного братского союза народов России могут стать только конкретные дела по внесению конституционных изменений, направленных на придание русскому народонаселению равных прав среди других народов.
Русский народ заслужил и должен иметь законную возможность реализации своих прав и национальных интересов.
Русскому народу не требуется словесная декларация о его величии и значении в составе Российских народов, ему необходимо обеспечение правового равенства с ними, закреплённого юридически в Основном Законе – Конституции РФ, и создание на деле своего собственного национального геополитического пространства, своей республики Русь – недостающего государствообразующего субъекта Российской Федерации.
Нельзя не согласиться со словами Путина В.В. - Самоопределение русского народа – это полиэтническая цивилизация, скрепленная русским культурным ядром. И этот выбор русский народ подтверждал раз за разом – и не на плебисцитах и референдумах, а кровью. Всей своей тысячелетней историей.
Следует признать, что в силу российского государственного устройства судьба русского народа на протяжении многовековой истории определялась без участия самого народа. Это делали великие государи, в том числе и иностранные, политики разных мастей, преследующие какие угодно интересы и далеко не всегда, отвечающие интересам русского народа.
Истории известны примеры, когда русский народ был вынужден самостоятельно принимать решения о своей судьбе. Это было тогда, когда он сталкивался с невыносимыми и нестерпимыми условиями своей жизни, навязанными ему чуждыми силами, без учёта его волеизъявления и самоопределения, невозможностью терпеть дальнейшее насилия над его образом жизни, культурой, религией, традициями и национальными интересами. Тогда в ход шли все подручные инструменты для отстаивания своего национального достоинства – дубины, вилы и топоры.
В наш век демократии и цивилизации должны использоваться другие инструменты для обеспечения своих национальных интересов. Ими должны являться законно образованные органы своей национальной государственной власти.
Очевидно, настала пора спросить сам русский народ о том, какую роль он хочет играть в деле сохранения и развития своего национально достояния и его желание иметь равные с другими народами права в союзе национальных республик России.
Слова Путина В.В. в статье от 23 января с. г. абсолютно верны и в полной степени относя к русскому государство образующему народу: Надо просто дать возможность людям работать и нормально жить у себя дома, на родной земле, возможность, которой они сейчас во многом лишены.
Конституция России позволят реализовать свои права русскому народу. Всем бесконечным дискуссиям о русском национальном вопросе может положить конец только референдум среди самого русского народа с конкретными и чётко сформулированными вопросами к нему.
Ответы самого русского народа на вопросы референдума позволят устранить возникшую межэтническую и межконфессиональную напряженность и укрепить братский союз равных народов Российской Федерации.
Самобытность русского народа, широта и открытость его души в дружбе с народами разных национальностей поистине являются общероссийской ценностью и её историческим достоянием, к которым нужно бережно относиться и не эксплуатировать чрезмерно.
Недопустима утрата этого драгоценного живительного источника, питающего Россию на протяжении многовековой её истории.