Концептуальный ПРОЕКТ: Методика – ОСОЗНАНИЕ. (О воспитании детей).

Осознание – самая эффективная форма усвоения «новых» знаний.

Концептуальный ПРОЕКТ, решения триединой задачи:

<<<< Одновременное >>>>
1). Усвоение – полно объёмных знаний.
2). Воспитание учащихся.
3). И раскрытие – их творческого потенциала.

Если заученная информация, со временем забывается, не будучи востребованной, то ОСОЗНАННЫЕ знания – усваиваются навсегда. Осознанные ЗНАНИЯ, наполняют человека и становятся – ЧАСТЬЮ его духовного МИРА.
Усвоение знаний через осознание, происходит по принципу озарения. То есть, на сложный вопрос – человек, вдруг, получает ясный исчерпывающий ответ.
Это выглядит таким образом: Все мы, являемся – ЧАСТЬЮ Мироздания, которое представляет собой – Пространство взаимосвязей и взаимозависимостей.
И поэтому, любые знания и любая информация, также, являются – составной ЧАСТЬЮ Мира.
Отсюда следует, что ВСЕ ЗНАНИЯ, также, выглядят в виде – замкнутой причинно следственной ФОРМЫ.
Вот поэтому, для подрастающих поколений, необходимо* предоставлять ЗНАНИЯ – в полнообъёмном, взаимосвязанном и замкнутом ВИДЕ.
Именно в этом, ЗАКЛЮЧЕНА – эффективность методики ОСОЗНАНИЯ.
(Необходимо* – это слово, прямо указывает, что обойти, данную ситуацию, нельзя).
Человек способен осознавать (усваивать) новые знания, через чувственно – логическое восприятие.
Одной логикой, ЗНАНИЯ постичь невозможно, и вот почему: Все мы живём в Мироздании – в объёмной СТРУКТУРЕ. Поэтому и знания о Мировом пространстве и обо всём, происходящем внутри него, также выглядят – в виде сферы или шара. И об этом, прямо указывает наш родной язык: объём знаний, объёмное мышление, мыслеобраз.
Если заучивать текст, можно механически, не особо вникая в его глубинный смысл, то для осознания СУТИ ЯВЛЕНИЯ, необходима – активизация всех органов восприятия человека. Именно в этом, заключено кардинальное отличие заучивания – от осознания.
Вот где КЛЮЧ эффективности ОСОЗНАНИЯ: это когда, весь человеческий организм, устремляется – к постижению ИСТИНЫ, то есть ЗНАНИЯ.
Поскольку Мироздание является – равновесием духоматерии, то, приведя себя в аналогичное состояние равновесия, человек становится способным – постигать СУТЬ Мироустройства.
Знание СУТИ Пространства, частью которого, человек является – это его естественное состояние.
Вот почему человек, так настойчиво, изучает окружающее Пространство.
Данный проект является, результатом – многолетнего осознания. И главной его задачей является, предложить человеческому сообществу, МЕТОДИКУ – весьма эффективного усвоения знаний.
Осознавая новые знания, человек впитывает информацию, которая – его воспитывает, обогащает его духовный мир и раскрывает его собственный творческий потенциал.
Поэтому, осознанными знаниями, человек владеет – совершенно свободно, как своим дыханием или сердечным ритмом.
И самое главное, исходя из усвоенных знаний, человек отчётливо ведает, какие его действия, являются – благом для Мира, и какие являются – не допустимыми (ЗАКОН ПОСЕВА).
Пример, предлагаемый для учащихся:
О нашем Мироздании.
Человек – дитя Мирового пространства по имени Мироздание. Следовательно, человек сотворён – по Материнскому подобию. И поэтому, Мироздание – знает о человеке всё. А поскольку человек, является – органичной частью Мира, то он, прямо заинтересован – в здоровом и вечном существовании Мирового пространства.
Мысль очень проста: Мировое пространство существует – для развития и цветения ЖИЗНИ. Без ЖИЗНИ – нет никакой надобности в существовании Мирового пространства. Никакого иного предназначения, у Мироздания – просто, быть не может.
Галактики, звёздные системы, планеты – вместе с их обитателями, всё это представляет собой – различные ФОРМЫ ЖИЗНИ. А сама жизнь, представляет собой – постоянное развитие. Развитие порождает постоянные изменения.
Благодаря осознанному стремлению ФОРМ ЖИЗНИ к своему совершенствованию, будущее рождается – всё более привлекательным. И это КЛЮЧЕВАЯ воплощённая идея Творца Миров – ЖИЗНЬ постоянно стремится в привлекательное БУДУЩЕЕ.
Вот поэтому, человеку дарована – способность: мечтать, усваивать знания, стремиться к самосовершенствованию, генерировать идеи, создавать и реализовывать проекты и так далее.
Человек живёт – ВНУТРИ Мира. Мир является, одновременно – нашим Родителем и нашей ОБИТЕЛЬЮ. И поэтому, человек ответственен – за ЗДОРОВЬЕ и ВЕЧНОСТЬ Мира, внутри которого он живёт.
Для нас, Землян, миссия предопределена – сбережение ЗДОРОВЬЯ родной ПЛАНЕТЫ, в настоящем – во имя БУДУЩЕГО. Совершенно очевидно, что от состояния здоровья нашей Земли, напрямую, зависит – участь всей человеческой цивилизации. Потому что, все мы живём – в Мире НЕОБХОДИМЫХ взаимодействий и ПРЯМЫХ взаимозависимостей. Так устроено наше Мироздание. Волновой принцип Мироустройства, обеспечивает движение и развитие ЖИЗНИ – во всём окружающем Мире. И каждый из нас, является – УЧАСТНИКОМ этого ВСЕОБЩЕГО развития. Волны жизни охватывают всё Мировое пространство. И они обеспечивают вечное развитие, то есть существование нашего Мироздания. Само существование – это, всегда, развитие (изменение), которое может происходить в любом направлении*.
Неосознанными формами жизни, управляет сама Природа. И поэтому, примитивные формы жизни – «знают», как им нужно жить.
А формы жизни с высоким уровнем сознания – уже, сами решают, в каком направлении* им развиваться. Поскольку человек, стремится к самостоятельному принятию решений, то, мудрая Природа, взяла да и подарила ему СВОБОДУ ВЫБОРА.
А так как человек, живёт ВНУТРИ Мироздания, то, как он не умничай, а выпрыгнуть то, из этой «ЛОДКИ» – некуда.
Поэтому, человеку необходимо ЗНАТЬ – как устроена его РОДНАЯ ОБИТЕЛЬ, и благодаря каким ЗАКОНАМ, ОНА здравствует миллиарды ЛЕТ.
И именно поэтому, с самого раннего возраста, необходимо говорить детям, что КАЖДЫЙ ребёнок одарён СВОИМ набором талантов.
У каждого ребёнка, дарования раскрываются для того, чтобы – стать участником общемирового ПОТОКА развития.
Полнообъёмные знания, предоставляемые детям, обеспечивают раскрытие их дарований. Так как эти ЗНАНИЯ – выражают СУТЬ Мироустройства и СУТЬ каждого человека, как органичной* ЧАСТИ Мира.
Органичная* ЧАСТЬ – рождённая одним Организмом (единство Мира).
Пример: О нашей РОДНОЙ планете Земля.
Атмосфера Земли.
Наша родная Земля – единственная в Солнечной системе планета, населённая множественными формами жизни. Все формы жизни – нуждаются в жизнеобеспечении. Уникальность нашей Земли заключена в том, что на ней и внутри её – есть всё необходимое, для существования жизни. Предназначение нашей Земли в том, чтобы – служить ЦВЕТЕНИЮ ЖИЗНИ.
Наша родная ПЛАНЕТА окружена атмосферой, у которой есть множество задач по жизнеобеспечению всей Земли. Поскольку от состояния атмосферы, напрямую зависит – жизнь и здоровье всех живущих, то необходимо – бережное к ней отношение.
Растения, в процессе своей жизни, обогащают атмосферу Земли кислородом, нужным для дыхания. Поэтому, необходимо – постоянно озеленять родную ПЛАНЕТУ лесами, парками и садами.
Также, необходимо организовывать – раздельную комплексную переработку бытовых отходов, в планетарном масштабе.
И самое важное, ВСЕ мы, обитатели Земли – буквально, плаваем в МИРЕ энергий.
Поэтому, необходимо осваивать эти энергии и использовать их – для БЛАГА всего человеческого сообщества.
А все коптящие производства – сводить к нолю.
Литосфера – плодородие Земли.
В планетарном масштабе, наша планета Земля – это и есть – САМО ПЛОДОРОДИЕ.
Земля – это планета, специально существующая для того, чтобы – рождать ПЛОДЫ, то есть множественные ФОРМЫ ЖИЗНИ.
В верхнем слое Земли, а также на поверхности и в водоёмах, рождаются и живут всевозможные формы жизни – от простейших и до организмов – с высоким уровнем сознания. Все формы жизни – взаимополезны друг для друга.
Миллиардами лет, мудрая ПРИРОДА отшлифовывает – всю эту совокупность взаимосвязей и взаимозависимостей. И это всё для того, чтобы данную совокупность, можно было выразить двумя словами – ЦВЕТЕНИЕ ЖИЗНИ.
А при каких условиях возможно ЦВЕТЕНИЕ ЖИЗНИ?
Оно возможно лишь – в условиях Мира и чистой ЗДОРОВОЙ ПРИРОДЫ. Вот поэтому и необходимо, во имя будущего, в настоящем – обеспечивать чистоту РОДНОЙ ПРИРОДЫ (сегодня, завтра и всегда).
Основа ЖИЗНИ – ВОДА.
Вода – главнейшее условие, для зарождения и развития всех Земных ФОРМ ЖИЗНИ. Вода является – величайшим благом и самым родственным веществом для человеческого организма. Человек начинается с воды и заканчивается ею.
И, наверное, именно поэтому, наша Вселенная называется – Водородной системой.
Есть ли необходимость, в данном случае, говорить – насколько ВАЖНА, для всех форм жизни – ЧИСТОТА всей ПЛАНЕТАРНОЙ ВОДЫ?
Поскольку человеческий организм, по большей части, состоит из воды, то он является, тем, водой какого качества – он наполнен. Состояние здоровья человека, также, напрямую зависит от – чистоты употребляемой им воды.
Очень хорошо показано и рассказано, о свойствах воды, в фильмах – «Великая тайна воды» и «Тайна живой воды – 2»:

Земные СТИХИИ (атмосфера, вода, сама планета, также, является стихией).
Наша планета Земля, вращаясь вокруг своей оси, вокруг Солнца, вокруг центра Галактики – совершает своё сложное (петельчатое) путешествие ВНУТРИ Мирового пространства по имени Мироздание.
Все Земные формы жизни, своим появлением на свет, обязаны – Солнечной энергии. В пределах Солнечной системы, Солнце – главная ИНСТАНЦИЯ, и для планет, и для всех форм жизни.
Излучаемая Солнцем энергия, оказывает на Землю неравномерное воздействие. Благодаря этому на нашей планете – постоянно формируются и протекают климатические циклы.
Здесь природная МУДРОСТЬ заключена в том, что постоянное чередование климатических циклов – обеспечивает ВЕЧНОЕ развитие, то есть совершенствование всех форм жизни.
А развитие, как раз и способствует – повышению уровня СОЗНАНИЯ у всех обитателей нашей родной ПЛАНЕТЫ.
Верно, подмечено: «Утро, вечера – мудренее». Каждое утро, человек просыпается - с усвоенными знаниями и опытом, приобретёнными минувшим днём.
Смена дней и ночей, перемена погоды, смена времён года и даже смена труда и отдыха, всё это служит одной задаче – раскачке и активизации сознания человека.
У всех Земных стихий, двойная миссия – выполнять задачу жизнеобеспечения и развития, ВСЕМ формам жизни.
Ясно, что скорости повышения сознания, у разных форм жизни – различны. Если для мха или гриба, чтобы подняться на очередную ступень своего развития, понадобятся миллионы лет, то для человека, достаточно порой – и одного дня.
Земные стихии, управляющие развитием всех Земных форм жизни, являются – следствием Мирового процесса взаимодействий. Ведь Земля, является – частью Мира.
Те звёзды, которые видят жители Земли, в ночное время, являются – нашей родной галактикой по имени Млечный путь.
А всё само наше Мироздание, состоит – из великого множества подобных галактик.
Здесь уместно заметить, что даже сами названия, прямо выражают – СУТЬ нашего Мира. Мироздание – Здание Мира, Млечный путь – Молочный путь. Мироздание существует – для МИРНОГО ЦВЕТЕНИЯ ЖИЗНИ. А энергии (МОЛОКА) в Мироздании такое безграничное количество, что её ВСЕГДА хватит – для ВСЕХ обитателей Мирового пространства.
Для осознания «механизма» взаимодействия Земных стихий, необходимо – мысленным взором, обратиться к первопричине, то есть к Мирозданию. Да ещё и посмотреть, на всё Мироздание – со стороны, как на соседний дом.
Схематично, наше Мироздание, можно представить, в виде – КЛУБКА пряжи.
В этом Мировом КЛУБКЕ, единая ПЛЕТЁНАЯ нить, образует – ВИТКИ материальности, то есть ГАЛАКТИКИ. А ПРОСВЕТЫ внутри нити и между ВИТКАМИ её, это и есть – ДУХОВНАЯ составляющая, то есть управляющая ПРОГРАММА.
Без духовного НАЧАЛА, ничего бы не сдвинулось с места и, тем более, не просуществовало бы – МИЛЛИАРДЫ ЛЕТ.
Преобладание духовного (программного) НАЧАЛА, над материальным – раскручивает ВСЮ совокупность Мировых взаимосвязей. (Кстати, Мировые взаимосвязи, прямо указывают нам на то, что Мироздание – это единый ОРГАНИЗМ, в котором всякие дробления выглядят, как нелепость).
Это означает, что ВСЕ Мировые СТИХИИ, в том числе и наши Земные, действуют СВЕДОМА – Мирового духовного, то есть ПРОГРАМНОГО НАЧАЛА.
У программного НАЧАЛА, всего одна ЗАДАЧА – МИССИЯ по ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЮ Мирового пространства, во имя ВЕЧНОСТИ.
Когда преподаватели, преподносят знания – в замкнутой причинно следственной форме, то учащимся, интересен такой путь познания.
Усваивая полнообъёмные знания, учащиеся воспринимают окружающий Мир, как Пространство, рождающее ЖИЗНЬ. А рождать жизнь, способен лишь – живой ОРГАНИЗМ. Следовательно, Мировое пространство, является – живым ОРГАНИЗМОМ, рождающим и развивающим, множественные ФОРМЫ ЖИЗНИ.
КАК здесь не очароваться – мудростью Природы, её могуществом и БОГАТСТВОМ разнообразия КРАСОК и ФОРМ?
Человек – дитя Мира, и поэтому он способен: Свободно обучаться плаванию, менее, чем – за один день. Совершенно СПОКОЙНО* смотреть на Солнце.
(На Солнце необходимо смотреть, в состоянии абсолютного ПОКОЯ* и любви к Солнцу, как к ЗВЕЗДЕ – предоставляющей возможность СУЩЕСТВОВАНИЯ ЖИЗНИ).
Если общение с ОГНЁМ, происходит на УРОВНЕ мудрости, то это – БЛАГО.
При общении с ОГНЁМ, на УРОВНЕ безрассудства – стихия ОГНЯ, способна приносить бедствия.
Все Мировые СТИХИИ, действуют в едином КЛЮЧЕ.
То есть, совокупность Мировых ВЗАИМОСВЯЗЕЙ, являются БЛАГОМ – при МУДРОМ обращении с НИМИ.

Вот в таком КЛЮЧЕ, данный проект, и предлагает, предоставлять детям, основы знаний – в духе ОСОЗНАНИЯ.

Появление такого проекта, означает, что человеческое сообщество находится – на пути перехода на такую ФОРМУ усвоения (свой, родной) «новых» ЗНАНИЙ.

Данный проект родился в России, для того, чтобы наша родная страна – достойно представляла человечество – в Общемировом ПУТИ развития.

http://i011.radikal.ru/1201/cd/2f93cefd0e86.jpg

Авторский модуль «восьмёрка».

Данный модуль – объясняет вечность Мироздания.
Также, он даёт представление о действии взаимосвязей, обеспечивающих ВЕЧНОЕ развитие Мирового пространства.
В центре Мироздания (в НОЛЬ Пространстве), исходящие энергии раскручивания и обратные энергии скручивания, действуют – во встречных направлениях.
(На Земле, также существует такое явление: эхо, локация, эффект, брошенного в воду, камня и так далее).
Благодаря своей внешней простоте и удивительной глубины его внутренней СУТИ, модуль «восьмёрка» способен – открывать ПУТЬ к ОСОЗНАНИЮ и раскрытию творческого ПОТЕНЦИАЛА человека.

Мир – глазами НАШИХ ДЕТЕЙ.

Мир РОДНОЙ – я легко, познаю,
С полуслова, его – понимаю,
Очень трепетно, нежно – люблю,
Всей душой, я его – обнимаю!

В волнах ЛАЗУРНЫХ – себя УЗНАЮ,
Солнечным зайчиком – в КАПЛЯХ, играю,
В самом близком и дальнем КРАЮ,
«Секрет» Мирозданья – всегда разгадаю!

Горой ВЕЛИЧАВОЙ – у каньона, СТОЮ,
Моря, ОКЕАНЫ – с ручья, НАЧИНАЮ,
Дивным ГОЛОСОМ – ГИМНЫ, ПОЮ,
Небо и Землю – в ВЕКАХ, ПРОСЛАВЛЯЮ!

Энергией МЫСЛИ – Миры СОЗДАЮ,
К УЧАСТИЮ в этом – ВСЕХ, приглашаю,
Гармонией, счастьем – Простор* заселю,
В Мире СОГЛАСИЯ – ЖИТЬ, ПРЕДЛАГАЮ!

Простор* – Земля.

Осознание, во ИМЯ утверждения – жизненно ВАЖНОГО мировоззрения:
Все и КАЖДЫЙ человек на Земле – за торжество Мира, ЗДОРОВЬЯ и СЧАСТЬЯ!

Главная мысль, рождённая настоящим ВРЕМЕНЕМ:
Наша РОДНАЯ ПЛАНЕТА – Мирная, экосистема Земли – ЗДОРОВАЯ, человеческое сообщество – СЧАСТЛИВОЕ.

Пожелание ВСЕМ ЛЮДЯМ Земли:

Любовью рождённые – БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ!
Ангелом СВЕТА – БУДЬТЕ ХРАНИМЫ!
Любите пространство – ПЛАНЕТУ РОДНУЮ!
Каждую ЖИЗНЬ, как СВОЮ – ДОРОГУЮ!

http://i011.radikal.ru/1201/87/c2c632cbfe1f.jpg

Мир **** планета Земля **** Россия

Автор проекта – Михаил Александрович Вяткин.