Как должно выглядеть ежегодное Послание Президента при использовании метода управления конкуренцией.Письмо Президенту..

Основные принципы метода управления конкуренцией высказал В.Путин в Президентском Послании от 18.04.2002г. Осно-
вополагающий принцип-"всепроникающая конкуренция".
Предположим,что метод применён и действует уже 2-й год.(Хотя фактически он как целое не применяется ввиду неразра-
ботанности порядка доведения метода до конкретных исполнителей.Не использование метода-это грустный факт.Так как
при его использовании Россия догонит по технологии и конкурентоспособности самые развитые страны мира за 5-7 лет.
Поскольку Россия технологически не будет уступать самым развитым странам,то будет справедливо,если рабочие и служащие в России будут зарабатывать на уровне рабочих и служащих развитых стран,то есть по 2-4 тыс.долларов США.
Но с момента провозглашения основных принципов метода прошло уже 10 лет без трёх месяцев-почти два срока,за ко-
торые Россия могла бы дважды догнать и перегнать развитые страны..А рабочие и служащие решили бы свои жилищные
потребности полностью и неизмеримо лучше бы жили.
Да... Минэкономразвития не торопится с применением метода управления конкуренцией.Видимо это ведомство устраивает,что Россия уже много лет находится в технологической отсталости,а население поэтому-в нищите.Это министер-
ство целесообразно называть по результату его деятельности не Минэкономразвития, а Минэкономотсталости Российской
Федерации.).
Итак мы предположили,что метод уже применяется более одного года.
Согласно принципам метода управления конкуренцией всем управленцам,начиная от президента устанавливаются коэ-
ффициенты "всепроникающей конкуренции",отражающие их должностные обязанности и достижения в сравнении с самы-
ми развитыми странами,с уровнем научно-технической революции.
Например,губернаторам областей и руководителям республик могут быть установлены такие показатели:
1.коэффициент доли инновационного производства товаров в общем производстве товаров области (республики) по срав-
нению с Германией.;
2.показатель численности населения отчётного года к численности населения прошлого года;
3.показатель эффективности производства на 1-го человека по сравнению с таким же показателем Германии;
4.показатель энергоэффективности области (республики) по сравнению с показателем энергоэффективности Герма-
нии.
Показатель энергоэффективности может выглядеть как частное от деления суммы прибыли по конкурентоспособным
товарам,произведёнными в области,к сумме расхода электороэнергии по области,на производстве и в быту.
Тогда коэффициент "всепроникающей конкуренции" по энерго эффективности будет частным от деления показателя
энергоэффективности области (республики) на такой же показатель Германии.
При методе упраления конкуренцией в Послании отражаются все элементы структуры общества в порядке от его ма-
териальных составляющих до социальной формы.
Отмечается какая доля средств производства имеет инновационный уровень по сравнению с Германией.
Коэффициент "всепроникающей конкуренции"может быть подсчитан по выпущенным инновационным товарам страны
по сравнению с таким же показателем Германии (Франции).При росте показателя "всепроникающей конкуренции" Пре-
зидент получает,например,0,1% за каждый процент роста от прибыли из бюджета за счёт роста прибыли от увеличения
доли инновационных товаров..При уменьшении коэффициента "всепроникающей конкуренции" более чем на 2% пре-
зидент уходит по закону в отставку.О чём сообщается в Послании.
Далее,в таком же ключе рассматриваются показатели губернаторов областей (республик).При уменьшении показа-
телей "всепроникающей конкуренции" губернаторы автоматически,по закону уходят в отставку.
Далее Послание останавливается на остальных элементах структуры общества..
После изложения Послания в соответствии с принципами метода управления конкуренцией рассмотрим фактическое
Послание от 22 декабря 2011г.
Если кратко,то Послание не основано на методе управления конкуренцией,на её главном принципе-"Всепроникающей
конкуренции".В Послании много хороших напрвлений работы,но они как-бы замыкаются на одном Президенте.И возни-
кает ощущение какого-то вала,"цунами" дел,которыми сам себя "заваливает" Президент,и в конечном счёте возникает
сомнение в выполнимости намеченного.
Отметим кратко,что же даёт метод управления конкуренцией при подготовке Послания:
1.Он требует от Минэкономразвития срочного применения метода;
2,он устанавливает ответственность Президента и губернаторов не "вообще" за состояние дел,а по конкретным пока-
зателям в сравнении с развитыми странами,ответственность вплоть до ухода в отставку;
3.он накладывает ответственность не на одного Президента,на всех управленцев;
4.метод требует обоснования всего Послания в цифрах;
5.определяет структуру Послания.
vladimir.v