РАПОРТ (Дело Рубанова. Продолжение)

Уважаемый, Дмитрий Анатольевич.
На электронный адрес нашей общественной организации пришло письмо.
О человеке, который прислал нам письмо, мы уже писали:
http://mailpresident.ru/node/14491
http://mailpresident.ru/node/15284
http://mailpresident.ru/node/15850

Текст письма:

«На имя Медведева Дмитрия Анатольевича, как Президента России и Главнокомандующего её Вооруженных Сил

РАПОРТ

Целая категория офицеров испытывает в России дискриминацию.

Поэтому прошу Главнокомандующего Вооруженных Сил заняться лично этим вопросом, как и положено заниматься командующему и гаранту прав при поступлении на его имя такого рапорта офицера в защиту прав целой категории соотечественников.

Во всех государствах СНГ, участников Соглашений в области социальных гарантий пенсионеров и военнослужащих, было в частности предусмотрено сохранение их пенсионных прав и выслуги лет при переезде из оного государства в другое на постоянное место жительства.
Однако в России сохранение такого пенсионного обеспечения предусмотрено не для всех категорий военнослужащих.

Из всех этих государств только в Российской Федерации, хоть она и является прямым право приемником СССР, не предусмотрено сохранение пенсионных прав за выслугу лет для лиц, уволившихся из военизированных формирований при МЧС других государств – участников Соглашений, хотя бы эти лица по статусу и по законам являлись военнослужащими Вооруженных Сил, либо офицерами Государственной противопожарной службы страны бывшего проживания, о чем и заявляю.

Кроме этого, в Российской Федерации нет органа, который бы занимался сохранением (продлением) пенсионных прав за выслугу лет такой категории лиц, хотя по законам России такая служба любого гражданина страны засчитывается ему в выслугу лет, и из такой выслуги вытекает право и на пенсионное обеспечение за выслугу лет, причем независимо от места увольнения со службы.

В тоже время все базовые Соглашения государств – участников на настоящий момент времени являются действующими, но изложенные там правила к указанной категории лиц со стороны Российской Федерации длительное время не применяются. Официальных обоснований этого нет.
Причину такого неприменения легально установить становиться невозможным и целая категория офицеров испытывает в России дискриминацию, поскольку их выслуга лет и их пенсионные дела за выслугу лет (право устанавливающие документы) со стороны России не признаются.
Пенсионные дела некоторым офицерам, переехавшим жить в Россию, которые увольнялись из МЧС других государств – участников Соглашений, и которым пенсия за выслугу лет назначалась пожизненно, ответственные за пенсионное обслуживание госорганы России без должного оформления швырнули на дом.
Пенсионные дела пылятся, и смотреть в глаза семье и сослуживцам стыдно. Таким образом эти офицеры ещё при жизни стали униженными бывшими пенсионерами.
К тому же они потеряли и все сопутствующие льготы, например право бывших военнослужащих на должное медицинское обследование и даже на должное погребение.

Например в Казахстане, многие соотечественники, офицеры Государственной противопожарной службы, а так же уволившиеся с такой службы пенсионеры, получающие пенсию за выслугу от МВД РК, знают об описанных выше российских правилах.
Это сдерживает их возвращение семьёй на свою историческую родину. Есть их конкретные фамилии и адреса.
А те, кто из них приехал, свою выслугу лет и право на пенсию за выслугу лет потеряли. Потеряли и те, которым пенсия за выслугу лет уже была назначена по месту увольнения до их переезда в Россию. Тоже есть их конкретные данные.
Я же, в отличие от них, не знал этих подзаконных правил, поскольку согласно закона Кыргызской Республики имел статус военнослужащего Вооруженных сил, был призван военкоматом и проходил действительную военную службу, хотя и при Управлении государственной противопожарной службы при МЧС Кыргызской Республики, как ранее откомандированный туда военкоматом офицер Вооруженных сил.
Увольнялся я с действительной военной службы тоже в МЧС, там же и получал военную пенсию за выслугу лет. Прекратили её выплачивать мне в 2009 году, в связи с переездом в Россию.
До переезда жить в Россию я не знал, что действительная военная служба в военизированных формированиях МЧС КР, хотя бы они и назывались противопожарными, в России не будет признана.
Так же не знал, что именно место моего увольнения, именно наименование и место назначения мне пенсии за выслугу лет, будет единственным определяющим фактором моей выслуги лет и отсутствия моего права на пенсионное обеспечение за выслугу лет.
Моё пенсионное дело за выслугу лет на протяжении уже трех лет перефутболивается между МО и МВД России и затерто до дыр. Эти их многолетние споры и игра ни к чему хорошему не привели и не приведут.
Указать им прекратить спорить и заняться делом в соответствии с прописанными положениями об их департаментах и прописанными функциями по обеспечению государственных гарантий и проведению надлежащей социальной политики, может при данных обстоятельствах только Президент, как Главнокомандующий.
Я же, спорить и вести тяжбы с этими структурами, уже устал. Времени на них, здоровья и денег уже нет, поскольку я уже потратил на это два года своей жизни, хотя, думаю, имею право, как и другие офицеры и соотечественники на психическое благополучие и достойную жизнь, о которой сам же Президент и упоминал.
Однотипные многократные сообщения о пересылке моих обращений по круговой, затем одни и те же ответы с крайних органов в отказе в продлении пенсионного обеспечения за выслугу лет, и в невозможности решить вопросы положительно, в мой чемодан уже не помещаются.
Из-за непризнания в России моей военной и законной службы, а равно моего труда, потраченного на государственные цели в лучшие свои годы, я вынужден буду переселяться в то государство, где мой труд и выслуга будут одинаково признаны.
Вне закона я жить не хочу, а правовых оснований на продление (сохранение) давно назначенной мне пожизненно пенсии за выслугу лет, никто в России не находит и не ищет.
Ясно видно, что такие вопросы в силовых ведомствах, а так же в иных государственных структурах не решаются, а пускаются по кругу и бюрократятся основательно и надолго.

Кроме этого, конкретную и заверенную государственной печатью справку в том, что в Российской Федерации пенсия того же вида за выслугу лет переехавшим офицерам, уволившимся из МЧС других государств СНГ, не предусмотрена, мне никто не выдает.
Без такой справки, подшитой в моё служебное пенсионное дело, оно не будет оформленным надлежащим образом.
Эта справка и моё пенсионное дело мне будут нужны для предоставления в первую очередь в государственные органы Кыргызской Республики, либо в пенсионные органы другого государства – участника Соглашений СНГ.

Дать официальное указание в выдаче нам таких государственных справок и надлежащего оформления наших пенсионных дел за выслугу лет, а так же официально определить конкретное ответственное за это лицо или конкретный ответственный государственный силовой орган и обязать этот орган заняться этими делами, правомочен при наших обстоятельствах только Президент, как Главнокомандующий. Об этом его и прошу.

Основанием к тому, чтобы обратиться с данным рапортом и своими просьбами непосредственно к Президенту, как Главнокомандующему Вооруженных Сил Российской Федерации, служит факт, что я состою на воинском учете в Вооруженных силах России и пока что по факту являюсь майором и офицером запаса России.
В этом отношении, не считая указанного выше случая с моим правом на пенсию за такую выслугу лет, мой послужной список, звание, военный билет и личное дело офицера признаются.
Рапорт я подаю, как положено и тому лицу, кто вправе разрешить этот рапорт тоже как положено, непосредственно и лично, а также кто лично представляет Российское государство в целом, в том числе и в межгосударственных отношениях, включая и некоторые межгосударственные Соглашения, а так же является гарантом прав граждан.

Сам я считаю, что если моя воинская служба и выслуга такой категории лиц в России не признаются (делается не легитимной), а правовых оснований на продление или установление нам пенсии за имеющуюся выслугу лет нет, следовательно, на воинском учете мы тоже состоим не легитимно и незаконно. А если обязательства и гарантии государство в отношении нас исполнять не может или не вправе, то и мы никому обязаны теперь быть ничем не можем и подлежим снятию с такого воинского учета, и обладать нашими пенсионными делами такое государство тоже правовых оснований не имеет.

Таким образом нас - целую категорию бывших военнослужащих, как уже живущих в разных регионах России, так и тех, кто собирается после окончания службы вернуться в Россию на свою историческую родину – в части поставили вне закона.

В связи с этим имеется дополнительная просьба, дать команду (указание, приказ), чтобы такую нашу не имеющую правовых оснований категорию офицеров с воинского учета официально снять, а личные дела официально выдать, чтобы мы в дальнейшем не имели никаких правовых последствий и не привлекались к ответственности.

Материалы, подтверждающие изложенное не прилагаются, поскольку пока что существует проверенная практика, по которой данный рапорт может быть направлен администрацией туда, откуда такие прилагаемые материалы и произошли.
И в этом случае данный рапорт попадет не по назначению и вполне вероятно именно тем лицам, которые уже неоднократно объясняли, что правовых оснований для моего пенсионного обеспечения, а равно и всей категории таких же лиц в России, не имеется, а указанные конкретные и заверенные справки, что пенсия того же вида за выслугу лет нам не предусмотрена, как они официально сообщают, они не выдают.
Их дополнительные официальные советы и разъяснения в том, что нам надо дожить до старости (до 60 лет) и потом, как делают все нормальные люди, обращаться за трудовой пенсией в ПФР, или неофициально советуют уезжать за такой пенсией в другую страну, мы все давно имеем.
Мне, как и другим таким же, такие советы и разъяснения дают наперёд уже два года подряд и мне осталось такой старости ждать и таких советов иметь ещё семь лет.
У нас в связи с этим возникают совсем другие, более цивилизованные справедливые встречные (защитные) намерения. Думается, что в данном случае цитировать законодательство необходимости нет.

Поэтому необходимости в очередных таких ответах и издевательствах у нас так же не имеется, а наши материалы без особых проблем могут предоставляться в право устанавливающий правомочный и компетентный центральный федеральный орган по запросу.

В любом случае, за потерянное душевное равновесие, за потерянную нами пенсию за выслугу лет, а так же за то время и здоровье, которое мы затратили на свои тяжбы, бумаги, всякие выяснения всего, подменяя собой ответственные за всё это госорганы России и делая их работу, а так же за тот моральный вред, который в условиях общего призыва переезжать жить в Россию, в этом деле нам и нашим семьям причинили по приезду на родину, кто то должен будет рано или поздно ответить.

Если случиться, что и российская фемида или суд СНГ не смогут справиться с этим вопросом и однозначно в нем определиться, имеются все основания, повод и нужда обращаться за логическим разрешением дела и взысканием пенсий и компенсаций в международный суд по правам человека, поскольку пенсия назначалась пожизненно, а это право у нас никто в установленном законом порядке не отменял и не запрещал.
Конечно же нам до сих пор хочется все эти возникшие и выросшие по вине федеральных госорганов вопросы разрешать в нормальном и досудебном порядке, на должном уровне, своевременно, достойно и уважительно, не покидая Россию.

С уважением, майор Рубанов А.Д. Волгоградская обл.
23.09.2011»

С уважением,
Правозащитная общественная организация (без права юридического лица) «КОНСТИТУЦИОННЫЕ И ЗАКОННЫЕ ПРАВА ДЛЯ ВСЕХ»