Дустом бюджетников посыпать не пробовали?

Господа "ПОКА ЕЩЁ ПРЕЗИДЕНТ" и "ПОКА ЕЩЁ НЕ ПРЕЗИДЕНТ", отмените новую форму оплаты труда работников бюджетной сферы! Сделайте оплату труда понятной, прозрачной и адекватной. Это ведь нетрудно!
Вы знаете, во что выливается, введенное вами разделение фонда оплаты труда на "базовую" часть и на "поощрительную"?
В учреждениях культуры и образования вводятся запутанные, с многоступенчатым подсчетом многочисленных коэффициентов, таблицы определения эффективности и напряженности работы сотрудников.
Каждый квартал, почесывая затылки, сотрудники заполняют эти таблицы и матеряться...
Отчего? Да от того, что надуманные "мудрыми" руководителями критерии оценки работы не позволяют получить стопроцентную эффективность труда!
Чего только не навешивают в качестве "критериев" учителю школы, воспитателю детсада, сотруднику музея...
По этим таблицам сотрудник, не взирая на прямые обязанности, специализацию, должность за которые он и должен получать зарплату, обязан заниматься всеми направлениями деятельности данного учреждения сразу! А поскольку это заведомо не выполнимо, то эффективность по этим "таблицам" получается низкой и соответственно надбавка из поощрительного фонда - небольшой.
За счет такого подхода средства в поощрительном фонде учреждения экономятся.
В пользу кого экономятся? Конечно в пользу того, кто распределяет эти надбавки и решает, кому сколько дать... То есть в пользу руководителя учреждения и его "приближенных"!
А вы знаете, господа, куда ушло прошлое, шестипроцентное и широко разрекламированное повышение оплаты труда бюджетникам?
Директорам ушло. Поскольку эти шесть процентов не к ставкам прибавились, а пошли в тот самый "поощрительный фонд". Из которого, благополучно перекочевали в карман начальства.
Предполагаем, что заявленное "повышение оплаты труда работников бюджетной сферы на 6,5 % с 1 октября, окажется там же!
Кроме того, после каждого такого "повышения", региональные власти, изыскивая средства для реализации указа, снимают с работников бюджетных учреждений разные, ранее введенные надбавки!
Получается, одной рукой дают, другой забирают!
Вакханалия полная в вопросах оплаты труда твориться.
Это в промышленности очевидно - один рабочий выкопал за день яму в метр глубиной, а другой в три , и потому получили соответственно... А в творческих профессиях всё не так очевидно. Потому и был всегда понятный и прозрачный метод оплаты труда по ставкам в соответствии с должностью, образованием и стажем... И стимулы здесь были более действенными и цивилизованными.
А сейчас учителя вынуждены участвовать в цирке: "Этому дам, а этому не дам...". И стимулы заключаются в "вылизывании начальства" с целью получить больший процент из "стимулирующего фонда"! Который распределяется руководителями по принципам лояльности сотрудников.
Господа! В кого вы превращаете интеллигентных людей?
Учитывая, что новая форма оплаты труда привела лишь к увеличению в разы оплаты руководителей, а простые сотрудники остались с "носом" и вынуждены ещё коситься друг на друга, ревниво гадая, за что директор кинул копеечку с барской щедрости тому или другому, можно сделать вывод, что вы прикармливаете директорский корпус для получения поддержки и лояльности с их с стороны по отношению к власти!
А потом эти директора указывают сотрудникам, за кого им голосовать!
Это подкуп, господа!
А если вы не согласны с этим выводом, то разберитесь, куда и как уходят все эти "повышения" оплаты. Разберитесь с моралью этой "новой формы оплаты труда работникам бюджетной сферы".
Для примера:
Учитель художественной школы в сибирском областном центре, работая на две - две с половиной ставки получает 8 - 10 тыс рублей. Директор этой школы - сорок тысяч рублей.
Сотрудник областного музея получает 6 - 8 тыс. рублей, а директор музея 50 тыс. рублей!

 

Комментарии

Господа "Пока еще президент"

Господа "Пока еще президент" и "Пока ещё не президент", ваша "новая форма оплаты труда бюджетников" - подкуп директоров и унижение простых сотрудников.
Вам не стыдно?

Не прочитал все и до конца.

Не прочитал все и до конца. Лодырь потому-что. Но давайте не стесняясь говорить о том, что в России существует рабовладельческий строй и угнетение как рабочих так и служащих. Признаки рабства все присутствуют: и оплата труда, и зависимость от настроения начальства, и от того, понравилось ему как ты на него посмотрел или нет... А на тех кто в Кремле или в Белом Доме вообще надо молиться. Поэтому ни Спортлото,ни "Поле чудес" уже не поможет, а надо обращатся в ООН. С вопросом о генациде российского народа. Иначе полный швах" или еще проще - пиз-ц полный...

Никогда таких мыслей не

Никогда таких мыслей не возникало, а сейчас думаю, куда бы и как свалить на фиг из страны.... Беспросветно всё.
Но некуда, не к кому и не на что...
Разве что в тайгу, как Лыковы...

Нео-Лыковых в 21 веке не

Нео-Лыковых в 21 веке не мало. Даже по СМИ уже не новость. Самый известный - любитель О.Бендера Стерлигов (экс ТСБ "Алиса"). Правда, у него в избе несколько АКМов заряженных по стенам развешены, потомки Алисы по двору бегают и с детьми постоянно в стрельбе упражняется. 21-й век не 20-й и СССР не Россия, без оружия в лесу не прожить, люди не дадут.
В СССР Лыковых из тайги выводили к людям и жилье давали, а теперь "потерявшие" жилье в тайге теряются.
Про Лыковых говорили мол "темные" и неграмотные, а теперь в тайге с высшим образованием не редкость.

Сегодня, в День учителя, в

Сегодня, в День учителя, в школе, где жена работает был педсовет....
Директор на вопрос почему зарплата за сентябрь оказалась прежнего размера, хотя везде трубят о повышении зарплат учителям, ничего вразумительного ответить не смог.

Что, директора школ, у нас на

Что, директора школ, у нас на прямые вопросы подобного типа вразумительно отвечать не могут: губернаторы, министры и их руководители.
Правда у последних есть отмазка: "Не в курсе дела, дадим распоряжение разобраться и вопрос разрешится".

http://mailpresident.ru/strea

http://mailpresident.ru/stream/3
Опубликовала сегодня "Рабочая неделя учителя - 56 часов?"
Веду блог http://pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&blogid=1121&showentry=9646
Приглашаю Вас, Дмитрий Анатольевич, к себе в гости! Посмотрите, как живут учителя высшей категории с 35-летним стажем педагогической деятельности. Моя семья - лица без определенного места жительства, 12-ый год живем в нежилом помешении действующего детского сада № 222 г. Краснодара. Есть судебное решение о признании действий администрации города незаконными - не могут граждане РФ проживать в нежилых помещениях десятилетиями, не имея другого жилья. И жизнь у нас одна, и Родина Россия, только не пойму я, почему Конституция РФ на территории России больше не действует?