Президент РФ – высшая государственная должность в стране. Сейчас Президент РФ – Путин Владимир Владимирович. Владимир Путин второй и четвертый Президент РФ, избранный на выборах Президента РФ. Как Президент РФ, он является гарантом Конституции России и верховным главнокомандующим Вооруженными силами России. Президент РФ – гарант прав и свобод граждан РФ.
Выборы Президента РФ назначаются Советом Федерации РФ. Решение по выборам Президента принимается не ранее чем за 100 дней и не позднее чем за 90 дней до дня голосования. В соответствии со статьей 5 ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации», выборы Президента проводятся во второе воскресенье месяца, в котором проводилось голосование на предыдущих общих выборах президента РФ и в котором шесть лет тому назад был выбран Президент РФ.
Комментарии
мне лично надоел беспридел с
мне лично надоел беспридел с черными выхлопными газами от автобусов, маршруток, камазов, частников... в городе нечем дышать... и это не плохой бензин, а масло горит в двигателях...Т.е.,вы правы - ТО.
а если разрешить дорого штрафовать гбдд за черный дым, СО2 - они три шкуры с владельцев снимут, тогда может что изменится.
Вот поэтому я и предлогаю ТО
Вот поэтому я и предлогаю ТО не отменять а обязать страховые компании,прежде чем выдать страховой полис,проводить ещё и тех.осмотр тех авто.которым выдают страховку.Ведь таким образом будут решены сразу несколько проблем:
проблема №1 Нельзя будет получить страховой полис купив талон прохождения ТО,ведь нормальная компания не будет страховать автомобиль,который не прошёл ТО на станции диагностики,принадлежащую этой же компании.
Проблема№2 Нельзя будет приобрести страховой полис в одной компании,предъявляя талон о прохождении ОТ в другой компании.
Проблема№3 Сотрудники ГИБДД будут отстранены от тех.осмотра,значит эта кормушка для них закрыта.
Проблема№4 Нельзя будет пройти ТО и получить страховой полис окольными путями,ведь страховая компания несёт равную ответственность вместе с водителем за исправность автомашины.
И какая же разница - кому
И какая же разница - кому будет принадлежать пункт диагностики? Брали в тех, что принадлежали ГИБДД, брали в частных и брать будут в страховой компании - от перестановки слагаемых сумма не изменяется. И ответственности дополнительной страховая компания нести не будет, ибо по техническим причинам происходит мизерный процент ДТП да и доказать, что неисправность возникла до прохождения диагностики, а не после. Вобщем - хрен редьки не сладьше. Платили и будем платить, только значительно больше.
Вы видать не совсем поняли
Вы видать не совсем поняли мою мысль.Надо обязать страховые компании заключать договора с автовладельцами ,только после того,как автомобиль клиента пройдёт ТО на станции диагностики принадлежащей этой же компании..Тогда этой же компании просто не выгодно будет смотреть свокзь пальцы на состояние машины клиента.Кстати и все автосервисы надо отдать тоже под надсмотр страховых компаний,что бы они тоже несли ответственность за техническое состояние машины.Сейчас же все автосервисы работают под девизом"сделать так,чтоб клиент не очень долго ездил и опять вернулся на ремонт"
я делитант в этом вопросе.
я делитант в этом вопросе. но надоел черный дым из труб. воздуха не хватает чистого. это горит масло в двигателе, а с этим дефектом можно ездить не один год. и страховые компании могут не беспокоится об окружающей среде. спасибо за ответ.
С дымом машина техосмотр не
С дымом машина техосмотр не пройдёт,надо перебирать двигатель и регулировать топливную аппаратуру.А если в сервисе к этому отнесутся по мастерски,а не абы как ,то двигатель машины долго не будет отравлять воздух.Вот поэтому я и предлагаю передать все станции диагностики и автосервисы под надзор страховым компаниям.Что бы даже у мини сервисов(т.е. ремонт на дому) был договор с любой страховой компанией , даже не с одной .И если договора нет,не выдавать лицензию на оказание услуг по ремонту машин.Кстати если у нас на дорогах стоят посты весового контроля,так почему бы и не обязать их проводить и контроль СО.Глядишь и полицаи от ГИБДД были бы при деле.