Под действием мировых экономическич отношений наши предпринимате-
лям выгоднее всего вкладывать свой ккапитал в торговлю товарами высокоп-
роизводительного капитала других стран,а не производить свою конкуренто-
способную продукцию(см. Послание Президента России Федеральному собранию от 12.11.09г.).
Синтезированный мной метод управления конкуренцией (фактически раз-
работанный В.Путиным-Д.Медведевым-В.Зубковым.Буду просить у них раз-
решения на использование заслуженно их фамилий в названии метода).
Метод быстро,в сжатые сроки переведёт Россию на инновационный путь
развития.Но в России он никому не нужен:ни предпринимателям,ни даже
самим разработчикам метода..Об этом говорит факт неоднократного обращения к руководству страны о необходимости применения метода и по-
пытки реализовать описание метода с сайта:
vladimir-v-ivanov2011.narod.ru
Яркий пример тому . моё прямое обращение к Президенту попадает в
руки простого исполнителя О.Градасовой,которая переправила письмо
19 мая в Минэкономразвития.А оттуда ни гу-гу.
Так как в России этот метод не нужен по объективным причинам,то предла-гаю пользователям и гостям сайта mailpresident сотрудничество в реализации метода управления конкуренцией за рубежом.Ведь там конку-
ренция идёт не только в торговле.а в первую очередь в производстве и сле-
довательно,метод управления конкуренцией очень нужен.Ведь он поможет
убедительно победить в конкуренции.А если все предприятия будут его при-
менять,то он обеспечит развитие предприятия на уровне всех,но ускорен-
ное,на основе научно технической революции.
Всего предприятий крупного и среднего бизнеса по миру около 33 мл.
штук,включая 0,5 мл.российских.
Разработку на указанном сайте я разобью на несколько частей:1)теория метода самого по себе; 2)применение метода в масштабе страны4 3)приме-
нение метода на уровне федеральных образований; 4)применение метода
на уровне государственных и частных предприятий;5)маркетинг предприятий
на основе применения меторда управления конкуренцией; И т.д.
Если поставить каждую работу по 1000 долларов США,т.к.эти работы очень
нужны при конкуренции,то 32х1000=32млрд.доларов.Но вначале по рекламе
берут методики только 2% предприятий.Статистика это утверждает.Мы внача-
ле поэтому получим только около 600 мл.долларов.Кроме того,методику
будут брать страны и их образования.Поэтому не надо падать духом.
Распределение заработанной суммы паритетно.
Теперь о рекламе для заграницы.Видно тот,кто соглашается со мной работать должен знать достаточно какой-нибудь язык:английский,китайский.,
японский и т.д. Деньги поступают на счёт сотрудника.
Уметь дать бесплатную рекламу через интернет о своём сайте,где будет
размещены наименование работ и реклама о них.Наименование работ и рек-
ламу о них дам я.О согласии совместной работы можно сообщать по
E-mail:vladimir.v-ivanov@yandex.ru или vladimir-v-ivanov2012@yandex.ru
Можно также использовать комментарии к этой работе на этом сайте.
Если Президент России решит использовать метод управления конкурен-
цией,то ему будет оказано первоочередное содействие в быстрой разработ-
ке прнинципов практического применения метода.
vladimir.v
Комментарии
В коммерческом предложении
В коммерческом предложении неправильно указан мой первый E-mail.
НЕ знаю как это исправить.А правильный E-mail:vladimir.v-ivanov2011@yandex.
ru
vladimir.v