Дмитрий Анатольевич, здравствуйте! Почему бы государственным компаниям не начать работать лучше? А если не начинать издалека, то не пора ли начать нормально работать Почте России? Дело в том, что я по роду свой деятельности юрист и бухгалтер. Очень часто мне приходится обращаться к услугам Почты России, в связи с необходимостью отправки документов в суды, контрагентам, в госорганы. Сама процедура отправки на Почте отнимает очень много драгоценного времени моего рабочего или выходного дня. Вместо простаивания в очереди каждый раз от 20 до 50 минут, я бы, как и другие граждане РФ, мог бы больше уделять времени своей непосредственной работе, семье.
В эпоху модернизации, начатой не так давно в РФ, в нашу жизнь уже вошли технологии, которые и на существующем уровне своего развития позволили бы упростить процедуру отправки корреспонденции. Не являясь техническим специалистом, все же наберусь смелости предложить такой вариант упрощения и ускорения процедуры отправки, не требующий огромных капиталовложений.
Дело в том, что после заполнения и запечатывания конвертов (сейчас я говорю о заказных письмах) много времени тратится на то, чтобы сотрудник почты ввел данные отправителя и получателя в базу данных и присвоил отправлению код, потом принял от отправителя деньги в оплату услуги. Моя идея состоит в том, чтобы после заполнения конверта отправитель самостоятельно вводил данные в терминал, ему распечатывался бы штрих код (как в супермаркете) и с уже «готовым» к отправке письмом, отправитель оплачивал услуги кассиру (работнику почты), а возможно, производил бы оплату в самом терминале.
Каждая такая «полусамостоятельная» отправка письма сэкономит работнику почты несколько минут. Если работник почты за день обслужит 50 человек и на каждом сэкономит 1-2 минуты, то в день экономия времени только одного сотрудника составит от 50 до 100 минут.
С уважением,
Черных Андрей.