Как улучшить результаты в российском спорте высших достижений

Глубокоуважаемый Дмитрий Анатольевич! Не секрет, что успехи спортсменов на крупных международных соревнованиях, т.е. в спорте высших достижений - это не только медали и престиж страны, но и гордость ее граждан, а, значит, устойчивость и стабильность развития общества и даже приличные финансовые дивиденды.
Спорт высших достижений требует и селекции одаренных спортсменов и заинтересованной работы тренеров. Особенно, работающих с юными спортсменами. Ведь именно в раннем спортивном возрасте закладываются технические и физические основы будущих побед или поражений. А вот с мотивацией у детских тренеров, как мне кажется, дело у нас обстоит не лучшим образом. К примеру, возьмем великого тренера Т.А.Тарасову. Скольких чемпионов она подготовила. Честь ей и хвала. Но кто помнит первых тренеров и что с того они получили? Те, кто нашел и подготовил ей воспитанников для окончательной обработки. Другой пример, у молодой тренерши по горным лыжам совсем юная воспитанница победила на всероссийских соревнованиях. Если девочка когда-нибудь "выстрелит" на международной арене, много ли славы достанется первому тренеру? Нисколько. Или очень мало. То же касается и селекции талантов: у низового звена нет интереса эти таланты искать и растить.
Суть моего предложения - необходимо создать систему материальной (вовсе не обязательно за счет государства) и моральной заинтересованности тренеров в селекции и первоначальной подготовке талантов. В целом, мне представляется, что система должна быть приблизительно такой: если я, предположим, тренер начальной подготовки, нашел и/или воспитал спортсмена, который в дальнейшем стал чемпионом, то из призовых и доходов, которые он будет получать от этого вида спорта, пусть у меня будет небольшая доля и пусть мои тренерские успехи реально отразятся на моем послужном списке, на регалиях и почестях. Зарплате, наконец. Мне кажется, при таком раскладе тренеры начального звена станут работать по-настоящему заинтересованно, намного активнее искать и воспитывать талантливых учеников, передавать их выше расположенным или более продвинутым коллегам. Кстати, искать таланты могут и учители физкультуры, спортивные активисты и т.д. и т.п.. Естественно, параллельно этому следует усовершенствовать систему поддержки перспективных спортсменов. Понимаю, что все не так просто. Но принцип мне представляется верным.
С искренним и глубоким уважением, Александр ГАЙ.