хочу законности

ПРЕЗИДЕНТУ РФ
ДМИТРИЮ АНАТОЛЬЕВИЧУ
МЕДВЕДЕВУ
От Мильчаковой Наталии Алексеевны
Паспорт: 40 04 942304 выдан1о/м СПб
26.12 2003. зарегистрирован:
СПб. ул. Галерная д.53 кв.30
тел.8-812-570-19-37

Предложения по борьбе с коррупцией.

За годы построения капитализма в нашей стране сложилась система-надстройка работающих на себя бюрократов – коррупционеров. По сути, делая народ бесправным, они ведут нас к новой революции! На протяжении семнадцати лет я отстаиваю своё законное право жить по-человечески! Волей-неволей мне пришлось столкнуться с большим количеством чиновников – администраторов, прокуроров, нотариусов, милицейских служащих, судей разного уровня. Картина угнетающая! Пришлось задуматься о том, как изменить положение в стране! Те предложения, которые Вы увидите ниже, вытекают не только из моего опыта, но и основаны на документально подтверждённых фактах, документах находящихся у многих граждан. В последних принятых мерах по борьбе с коррупцией очень много (простите) наивного. Всегда стоит посмотреть, не создаются ли новые условия для коррупционеров. Как юрист, Вы можете посмеяться над моим неюридическим слогом, но очень прошу заметить что, не обратив на эти пункты внимания, Вы не добьётесь настоящего порядка в стране.
СУДЫ. ПРОКУРАТУРА.
1.Выборы федеральных судей всех уровней проводить всенародно, из состава мировых судей проработавших не менее одного года.
Выбирать их на пожизненный срок. Дать гражданам реальное право отзыва судей всех уровней.
2.Организовать суды присяжных для рассмотрения неправосудных решений судей.
3.Зарплата судей всех уровней должна зависеть только от их выслуги лет. Ежегодная прибавка должна составлять не менее 15%. Это даст им независимость от стремления к карьерному росту, потому, что моральное влияние на общество будет выше должностного. Именно в первой судебной инстанции необходим высочайший юридический профессионализм. А длительная безупречная работа обеспечит благосостояние. Под контролем граждан и закона судьи будут стремиться только к самосовершенствованию.
4.Они должны быть свободны от судей высшего уровня, последние будут призваны только проверять законность оформления решений.
5.Из положения о судьях необходимо изъять термин "внутреннее убеждение", которое как понятие расплывчато и даёт возможность нарушать букву закона. Это понятие применимо только в судопроизводстве с участием, и для присяжных заседателей.
6.Судьи не должны за взятки сидеть в тюрьме. Необходимо проводить конфискацию незаконно нажитого имущества у судей и их родственников, и не включать время работы в трудовой стаж. Такое положение отвадит нечестных претендентов на судейские должности.
7.Обязать Государственную Думу совместно с конституционным судом провести ревизию всех законов на однозначность их прочтения и соответствия конституции России.
Если в статье закона есть ссылка на другой закон необходимо внести вместо ссылки полный текст. Это повысит правовую грамотность граждан и не позволит превратных толкований закона судьями и чиновниками.
8. Определить приоритетность одних законов над другими. Например: неизолированность помещения - не может предполагать продажи его части посторонним по отношению к проживающим, даже если эта часть принадлежит на праве собственности другим лицам; т.к. подобное действо унижает человеческое достоинство, закреплённое в ст. 23 и ст. 25 Конституции России. А так же порождает уголовные преступления. Для стоящих на очереди на получение жилой площади, государство должно выкупать у собственников и присоединять очередникам неизолированное жилое помещение.
9.Вменить прокуратуре в обязанность проверку законности решений администраций, чтобы пресекать необоснованные выходы в суд, в случаях, когда администрации обязаны принять меры самостоятельно.
10. Создать систему "собственной безопасности прокуратуры" - надзора не только за прокурорами - взяточниками, но и теми прокурорами, которые позволяют себе давать гражданам отписки, тем самым не выполняя свои функции – зачастую не бескорыстно. Предусмотреть для прокуроров, нанёсших своими действиями или бездействием материальный или моральный вред гражданам те же санкции, что предусмотрены для судей, с возмещением материального ущерба пострадавшим.
11.Привлекать к уголовной ответственности чиновников дающих гражданам отписки и при этом делающим ссылки на несуществующие или неверно истолкованные законы. Любая ссылка в ответе прокурора должна подтверждаться документировано. Прилагаю ответ прокурора Чернова И.О. из которого видно, что его ссылка на уничтожение документов неправомерна, т.к. он не желает её подтвердить, ссылаясь на закрытость внутренней информации. Значит, в предыдущем ответе он врёт! Почему? Потому, что проще ничего не делать, ведь если действовать, то можно затронуть интересы начальства! А они очень просты: расселить за гроши центр Санкт-Петербурга и нажиться на этом самим! Такие действия чиновников необходимо расценивать как прямое доказательство коррупционной деятельности, или способ получения чиновником с граждан денег за работу уже оплаченную государством. Например: проведение якобы "бесплатной" приватизации, (прилагаю письмо министру юстиции) осилить материально которую не могут малоимущие. Или кадастровые работы, которые проводятся созданными Обществами с Ограниченной Ответственностью. Чаще всего такие ООО являются обыкновенными посредниками. Они как поганки выросли в 90-тые годы при любых государственных предприятиях, что так же не улучшает работу, а только взвинчивает цены на конечный продукт и позволяет по сути "паразитам" обогащаться за счет государства, т.е. налогов граждан.
12.Запретить использованье подзаконных актов, трактовок и комментариев в судопроизводстве.
13. Обязать службу судебных приставов проверять судебные решения на возможные нарушения прав и свобод граждан. При обнаружении таковых, возвращать исполнительные листы в суд, с комментариями о нарушениях.
!4. Прекратить практику "внутриведомственных документов", недоступных для "простых" граждан. Она порождает возможность чиновников ссылаться на "закрытую" информацию, и таким образом уходить от ответственности за свои незаконные действия.

НОТАРИАТ И АДМИНИСТРАЦИИ
1.В системе коррупции и рэкета не последнюю роль играет нотариат. Несовершенство законодательства в этой области юриспруденции, создаёт возможности для якобы законного изъятия как у владельцев имущества, так же как и у частных собственников. Уничтожение государственного нотариата создаёт возможности для ухода от материальной ответственности государства! Восстановить государственный нотариат и обязать его создать общую доступную для всех электронную базу данных.
2.Предусмотреть поиск наследников по завещанию, как это делается во всём мире, в течении длительных сроков.
3.Некоторые законы и решения кажутся, на первый взгляд, очень дельными. Например – расселение коммунальных квартир. На деле же они ведут к нарушению конституционных прав граждан. Чиновники администраций давно уже сообразили, как могут обогатиться за счёт граждан. Вместе с подчинёнными им техническими службами (управлением городским имуществом, жилищными агентствами, междуведомственными комиссиями, бюро технической инвентаризации, паспортными столами и другими более мелкими подразделениями), они занимаются созданием подложных документов, в полной уверенности, что другие структуры их "прикроют". Какую же выгоду они имеют, отказывая, например, очереднику в присоединении освободившейся изолированной комнаты? Ведь тогда очередь сократиться, а граждане не станут надоедать со своими законными требованьями? Выгода прямая – содействие за деньги тем, кто приобретает дорогое жильё в центре под офисы, гостиницы и бордели. Так же для сноса исторических зданий и возведения сараев, которые теперь называются – "современной архитектурой". Пример: так называемая "третья сцена" Мариинского театра! Я была на общественных слушаньях и сказала архитектору, что среди исторической застройки недопустимы сараи. Он обещал сделать главный фасад в готическом стиле, но как мы видим теперь, этот французский "делатель" даже не сумел скопировать сохранившийся задний фасад, кстати, очень украшающий улицу Писарева.
Далее, когда коммунальное жильё заселяют прибывшими из других регионов и даже из-за рубежа, агрессивными гражданами, разве не нарушаются права коренных жителей? Намного сократилась бы городская очередь на отдельное жильё. Например – моя семья несколько раз пострадала от таких чиновников. (письмо Прокурору Российской Федерации Ю.Я. Чайке и два письма Министру Юстиции)

ВЗЯТКИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТЕНДЕРОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
1.Но чиновники защищены от меня и даже от Вас бюрократическими приёмами:
2. На Васильевском острове уже торчат "шедевры" этих новомодных "мастеров". Ничего не имею против такой архитектуры, когда она не портит вид града Петрова. Кто содействует разрушению нашего города и почему? Этот вопрос, я полагаю, должны решить Вы! Надеюсь, что найдете время употребить власть, потому что, описанные мною ниже чиновники, считают себя вправе принимать решения за всех жителей Санкт-Петербурга. Комедию, проведенную Управлением городским имуществом, совместно с Градостроительным комитетом и Комитетом по охране памятников, видел по телевизору весь Санкт-Петербург. Насколько мне известно, Вами лично подтверждена норма ограничения высотности в той зоне Васильевского острова, где возведена биржа, до 48-ми метров. Они же делают вид, что с Вашими распоряжениями не знакомы и от уродующих город объектов хотят "отрезать" вместо 25-и 3-и метра. Сегодняшние прибыли дельцов от строительства, в дальнейшем чреваты громадными потерями для города. Безнаказанность породит подобные нарушения в будущем!
3. Архитектурно-планировочное задание (АПЗ) и акты приёмки (АП) объектов за №№ в служебной документации – единственное основание внесения изменений в строительные планы, равно как для нового, так и для жилья дореволюционной постройки. Эта норма закона (Градостроительный кодекс Глава №5 статья 28 пункты 8 и 6.) применяется только как карательная мера, направленная против граждан. Например: кто-то сломал кладовку, не повредив несущих конструкций. Санкции незамедлительны! Как только ст.№ 28 подтверждает наши права, её ни судьи, ни прокуроры, ни тем более чиновники "не видят в упор". По закону самовольно возведённое строение должно быть снесено! Никакие ссылки на "особые условия" в Санкт-Петербурге не могут оправдать судейский беспредел, когда гражданам заявляют: "Вы жили как скоты всю жизнь, так и будете жить!"
ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ И МУНИЦЫПАЛЬНЫЕ ДЕПУТАТЫ.
Громадную угрозу для граждан представляет создание "товариществ собственников жилья"! эта навязанная программа не продумана и предполагает управляющие компании с непомерно высокой заработной платой своему руководству – т.е. посредников. Опыт в Санкт-Петербурге показал, что кроме воровства эти структуры заранее ничего не планируют. Кроме того, если в доме часть квартир образовало ТСЖ, они всеми способами стремятся, и успешно оформляют на себя земельный участок под домом. Последствия ясны – остальных жильцов вынуждают выехать!
Муниципальные депутаты создают ещё одну "прокладку", призванную отделить граждан от решения их насущных проблем. Они ничего самостоятельно не решают, но за своё бездействие "прикармливаются" в администрациях. При этом получают большие зарплаты. Не стоит ли ликвидировать эту структуру?
ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ И ПОТЕРЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Создание гостиниц и офисов в центре Санкт-Петербурга дело доходное для коррупционеров! Потери: теряется жилищный фонд, реставрации (как предполагалось) не ведётся, потому, что это для новых собственников дорого - проще за взятку перевести здание в аварийное и снести, или провести в доме-памятнике "евроремонт" и эксплуатировать как гостиницу, при этом безвозвратно теряются исторические интерьеры! Жилищные инспекции не замечают явных нарушений! Очень сомнительно, что у них чистые руки! На примере Лондона мы видим, что создание "Сити" ведёт к необратимым потерям для города, и росту преступности! Отчего бы гостям нашего города не размещаться в новых гостиницах, там, где они не будут мешать хозяевам!
Милицейские службы, особенно подразделения участковых, должны быть из коренных жителей, т.к. они наиболее зависимы, в моральном плане от своих родственников и соседей. Их необходимо обеспечивать жильём, как будто они иногородние. В таком случае не будет жалоб на недостаток местных кадров. Деятельность участковых необходимо гласно регламентировать. Запретить им выполнение не присущих участковым функций, таких как вселение и выселение граждан. Кстати, есть достаточно большое количество примеров, когда милиция "крышует" наркоторговцев, агентства недвижимости, и занимается рэкетом, при этом, очевидно, делится с вышестоящим начальством, так как получает быстрое продвижение по службе!
Мне хочется, что бы в России возникла многоступенчатая защита прав граждан, и прежде всего, охранялись их честь и достоинство. Кажущаяся дороговизна подобной многоступенчатой системы окупится тем, что сегодняшние коррупционеры вынуждены будут чаще обращаться к закону и исполнять его, чтобы не совершать двойную работу при своих первичных неправомерных действиях. И может быть это, наконец, заставит их трудиться, а не имитировать бурную деятельность!
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
1.Запретить чиновникам всех уровней, кроме тех, кто специально оговорён в должностных инструкциях, присутствовать на всевозможных торжественных мероприятиях! Нет возможности оперативно решать вопросы, когда они постоянно представительствуют.
2.Ввести в социальные службы компьютерные учеты нуждающихся граждан и без их обращений оказывать материальную помощь тем, кому она действительно необходима. Сократить "справкособирателей", а увеличить количество реально помогающих, например – доставляющих продукты инвалидам, готовящих им еду или производящих уборку! Ликвидировать комиссии по материальной помощи при собесах. Передать эту функцию компьютеру!
ТРАНСПОРТ И ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
1.Меня очень волнует транспортная проблема. Её пытаются решить в пользу тех, кто на сто метров ездит на машине. В центре Санкт-Петербурга стало невозможно дышать от выхлопных газов, состояние дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Какое отношение это имеет к коррупции? Прямое. "Откаты" с владельцев частного транспорта получают те, кто не выпускает на дороги общественный транспорт. Подряды на ремонт дорог получают "свои", а нормы и расценки по старому зависят от времени года – зимой дороже. Асфальт, положенный на лёд, обязательно "просядет" и возникнут условия для новых строительных работ, а значит и новые деньги для строителей.
Зачастую вопросы разгрузки внутригородских дорог решаются "по-дешовке". Например: вместо строительства моста в устье Невы (почему бы не разводного? И в стиле уже построенных в центре Санкт-Петербурга) и соединения северных районов, через него с южными, а так же проведения давно спроектированной дороги через юго-запад, расширили Благовещенский (Николаевский) мост. Результат – дорожные пробки стали нормой, а по центру Санкт-Петербурга, мимо бесценных дворцов, движется тяжелый транспортный поток, сотрясая болотистую почву и незаметно уничтожая архитектурные шедевры!
ПЛАНЫ ПО РАЗВИТИЮ ГОРОДА
1.В Санкт-Петербурге нет плана развития застройки! Не смотря на то, как говорит губернатор, что инвестиции в город очень выросли, на мой взгляд, цена их для города может быть губительна! И если учесть, что под Невой течёт подземная река, питающая Ладогу и все Карельские реки, трагедия заложена в планах строительства непомерно тяжелых высоток! Даже, если принять "Антиневу" за неподтвержденную гипотезу, не стоит ли её ещё раз проверить? Зачем рисковать целым регионом? Кроме того, инвесторы требуют от Санкт-Петербурга только самого лучшего – дворцов, земель в центре города под застройку; земель в курортных зонах под заводы! Не становимся ли мы их рабами?
2. Губернатор Санкт-Петербурга ссылается на то, что якобы, все согласования разрушительных застроек были до неё. Это не так! Мы все слышали от неё, что в центре города много аварийных зданий и необходимо привлечь инвесторов. Никто не мог предположить тех разрушений на Невском проспекте, которые всем видны сейчас. Если там возникнут "стекляшки", как у Казанского собора, стиль города будет утрачен безвозвратно! Отдавать право решений по так называемому "развитию" города, тем кто потом будет визировать строительные проэкты - плодить коррупцию. В городе много площади с неисторической застройкой, но инвесторы дают "откаты" только за престижные, исторические места.
Недавно Вы посетовали на нехватку кадров в органах управления. А я полагаю, что они сформированы неправильно! Администрации районов руководят всем и сразу. Дорожное хозяйство двойного подчинения; и города и района. Зачем? Так же и другие структуры. Администрации районов "ближе" не к народу, а к своим интересам. А содержание их обходится недёшево налогоплательщику. Дробность и неспециализированность, а так же и дублированность органов управления приводит к несогласованности действий чиновников и невозможности их контролировать. Они, видя такое положение, позволяют себе нарушать права граждан, имея в виду, если не взятки от инвесторов, то матерьяльное поощрение от смежных структур, например – получение квартир из расселённого старого фонда. Я предлагаю запросить списки убитых и пропавших без вести граждан за последние 20 лет, с их адресами; и списки проживающих по этим адресам, а так же промежуточных собственников. Картина неприглядная!
Во время грузинской агрессии Вы попали в ситуацию повальной лжи западных СМИ. Я в такой же ситуации 17 лет. Только внешняя ложь не касается конкретно Вас и за спиной у Вас Россия, а у меня только закон, трактуемый коррупционерами по их усмотрению. Химерическая защита. Наверно так же чувствуют себя миллионы русских людей. Самое страшное – коррупция в судах. С них и надо начинать.

 

Комментарии

Если спросить меня - я готов

Если спросить меня - я готов к революции хоть сейчас. Я не буду брать в руки пистолет или автомат - это глупо. Я возьму в руку ложку тупую, и ложкой, ложкой буду выковыривать сердце избранным. Меня доставали очень долго и я не хочу чтоб чинуши умирали быстро.
Для меня мысль понятна и поддерживаю целиком.

Когда придёт время - позовите меня. И я приду на помощь.