коммунальные услуги

Уважаемый, Дмитрий Анатольевич! Скажите, пожалуйста, сколько можно издеваться над людьми, нашим поставщикам коммунальных услуг! Коммунальные услуги я оплачиваю ежемесячно. Летом этого года горячая вода на нашем поселке городского типа Южном была только один месяц, ООО Барнаулэнерго" отключили всем жителям воду из-за долгов недобросовестных плательщиков, и наказали всех(заявления жильцов поселка находятся в прокуратуре нашего города).
Услуги по отоплению ненадлежащего качества. Сейчас температура воздуха в моей квартире не превышает 18градусов, и это с пластиковыми окнами. Квартира угловая и из-за низкой температуры по окнам течет вода. Влажность очень высокая. На кухне в системе ежедневно скапливается воздух, и батарея остывает, а вместе с ней температура воздуха опускается до 17градусов. 24.10.08г. я приглашала представителя Жилищной инспекции Алтайского края, в присутствии представителей ООО"Барнаулэнерго" и управляющей компании ООО"Инициатива" был произведен замер температуры воздуха и составлен акт. Но на данный момент проблема с отоплением так и не решена, а температура на улице тем временем с 0 градусов опустилась до -27.
Холодная вода поступает на поселок из скважин отвратительного качества. После ее использования, вся сантехника в желтых пятнах, похожих на ржавчину, а сантехническая арматура очень быстро выходит из строя. В летне-осенний период в вечернее время на верхних этажах она вообще отсутствует и появляется только после 2400, но провести дополнительно воду на наш поселок обещают только к 2010году, что не мешает Администрации города давать разрешения на подключение новых пользователей.
Прошу Вас помогите нам заставить поставщиков коммунальных услуг работать добросовестно и выполнять Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ". Ведь при 100% оплате нами коммунальных услуг, их экономия на нас незаконна.

С уважением Кривилева Екатерина Владимировна.
Алтайский край, г.Барнаул, ул.Чайковского 46кв.64.